17 сентября 2025, 20:30: Сбербанк обратился к пенсионерам, получающим пенсию на карту, с предупреждением 17 сентября 2025, 20:00: «Мясные штурмы» без успеха: ВС РФ ликвидировали диверсантов ВСУ у границы с Курской областью Курсы валют от ЦБ на 17.09.2025: 1 Доллар США = 82.84 руб. 1 Евро = 97.89 руб. 1 Юань = 11.61 руб. 100 Иен = 56.2 руб. 17 сентября 2025, 19:30: Зимой случится то, чего не было с 1777 года: к чему готовиться, сказали синоптики 17 сентября 2025, 19:00: Толчки и пощёчины: владивостокцы просят полицию с очередным случаем школьной травли 17 сентября 2025, 18:15: Правила покупки и продажи жилья изменится в России Курсы валют от ЦБ на 17.09.2025: 1 Доллар США = 82.84 руб. 1 Евро = 97.89 руб. 1 Юань = 11.61 руб. 100 Иен = 56.2 руб. 17 сентября 2025, 18:10: Второй участник массовых нападений на мигрантов во Владивостоке задержан полицией 17 сентября 2025, 18:00: Санкции - не проблема: что на самом деле тревожит российский бизнес 17 сентября 2025, 17:45: Мигранты избили подростков в подсобке торгового центра во Владивостоке Курсы валют от ЦБ на 17.09.2025: 1 Доллар США = 82.84 руб. 1 Евро = 97.89 руб. 1 Юань = 11.61 руб. 100 Иен = 56.2 руб. 17 сентября 2025, 17:30: Россияне массово избавляются от квартир, купленных на «чёрный день» 17 сентября 2025, 17:00: Фиксация цен: депутаты готовят список товаров

Потратите больше: россиянам раскрыли уловки магазинов

22 декабря 2022, 12:15

Россиян поджидают различные уловки в продуктовых магазинах.

Об этом предупредил эксперт Дмитрий Янин, сообщает ИА DEITA.RU со ссылкой на «Прайм».

По его словам, существует несколько основных приёмов, с помощью которых торговые сети увеличивают свою прибыль за счёт повышения трат со стороны покупателей. Первым таким трюком является уменьшение объёма продаваемой продукции.

Магазин может снизить количество продаваемого товара, но при этом не поменять размер упаковки и не уменьшить цену. В результате люди, привыкшие покупать тот или иной продукт, могут даже не догадываться, что теперь они платят те же деньги, но за меньшую пользу.

Ещё одним популярным приёмом магазинов является якобы предоставление скидок на товары. На самом же деле зачастую никакого существенного снижения цены нет, зато покупатели видят проведение некой акции, которая побуждает их принять решение о якобы выгодной покупке.

Ранее Роспотребнадзор рассказал правила выбора красной икры.

Автор: Дмитрий Шевченко