9 февраля 2023, 15:15: Минфин оценил идею появления «вкладов для бедных» 9 февраля 2023, 15:10: Стоимость стоянки авто резко выросла во Владивостоке Курсы валют от ЦБ на 09.02.2023: 1 Доллар США = 71.58 руб. 1 Евро = 76.83 руб. 1 Китайский юань = 10.54 руб. 100 Японских иен = 54.68 руб. 9 февраля 2023, 15:00: Карточный блеф: оформляющим иностранные карты россиянам грозит опасность 9 февраля 2023, 14:45: Мэрия Владивостока готовится к новому снегопаду 9 февраля 2023, 14:35: Назад в будущее: РЖД «порожняк не гонит» Курсы валют от ЦБ на 09.02.2023: 1 Доллар США = 71.58 руб. 1 Евро = 76.83 руб. 1 Китайский юань = 10.54 руб. 100 Японских иен = 54.68 руб. 9 февраля 2023, 14:20: Рыба застыла на приморских рынках 9 февраля 2023, 14:15: Повысит ли ЦБ в феврале ключевую ставку, предсказали эксперты 9 февраля 2023, 14:00: Настоящий рокер: Медведев восхитился Роджером Уотерсом Курсы валют от ЦБ на 09.02.2023: 1 Доллар США = 71.58 руб. 1 Евро = 76.83 руб. 1 Китайский юань = 10.54 руб. 100 Японских иен = 54.68 руб. 9 февраля 2023, 13:50: Кто требует от чиновников саботировать указания Путина, рассказал Хазин 9 февраля 2023, 13:45: Тигр причинил новый урон жителям Приморья

Потратите больше: россиянам раскрыли уловки магазинов

22 декабря 2022, 12:15

Потратите больше: россиянам раскрыли уловки магазинов

Россиян поджидают различные уловки в продуктовых магазинах.

Об этом предупредил эксперт Дмитрий Янин, сообщает ИА DEITA.RU со ссылкой на «Прайм».

По его словам, существует несколько основных приёмов, с помощью которых торговые сети увеличивают свою прибыль за счёт повышения трат со стороны покупателей. Первым таким трюком является уменьшение объёма продаваемой продукции.

Магазин может снизить количество продаваемого товара, но при этом не поменять размер упаковки и не уменьшить цену. В результате люди, привыкшие покупать тот или иной продукт, могут даже не догадываться, что теперь они платят те же деньги, но за меньшую пользу.

Ещё одним популярным приёмом магазинов является якобы предоставление скидок на товары. На самом же деле зачастую никакого существенного снижения цены нет, зато покупатели видят проведение некой акции, которая побуждает их принять решение о якобы выгодной покупке.

Ранее Роспотребнадзор рассказал правила выбора красной икры.

Автор: Дмитрий Шевченко