Некоторые кредитные карты могут таить в себе скрытую «опасность» в виде ежемесячных существенных списаний средств и иных «подводных камней». Подробности о том, от каких кредиток лучше избавиться, рассказал Алексей Охорзин, руководитель блока розничного бизнеса Московского кредитного банка, сообщает ИА DEITA.RU.
Несмотря на траты, к которым может привести пользование некоторыми кредитными картами, не следует забывать и об удобстве пользования ими. Это весьма удобный финансовый инструмент, пишет «Прайм». Тем не менее пользоваться им желательно с внимательностью.
Алексей Охорзин отмечает, что прежде всего необходимо обратить внимание на комиссию за обслуживание кредитной карты, равно как и на стоимость услуги СМС-информирования. Специалист замечает, что в некоторых случаях на таких моментах можно и сэкономить – например, если клиент банка получает зарплату на карту этого банка, или, например, тратит в месяц определённую сумму, обслуживание кредитки может быть для него абсолютно бесплатным.
«В других банках за это придется платить до 3000 рублей в месяц. Поэтому всегда важно подробно ознакомиться с условиями», – предупреждает специалист.
Важно также обратить внимание на льготные периоды, именуемые также грейс-периодами. С их помощью, особенно, если речь идёт о длительных льготных периодах, некоторые пользователи кредиток могут облегчить нагрузку на бюджет и уменьшить ежемесячные платежи. При этом также следует проявлять бдительность, обращая внимание на пункты в договоре, касающиеся льготного периода. Специалист отмечает, что вполне может быть, что длительный льготный период может быть актуален лишь один раз после активации карты, после чего пользователя ждёт лишь стандартный срок.
«Банк, например, может потребовать вносить ежемесячные платежи или стоимость обслуживания выше, чем при коротком «грейсе»», – предупреждает эксперт.
Особенно важным Алексей Охорзин считает тщательное изучение условий договора по кредитке, ведь если упустить какие-либо моменты, можно столкнуться с гигантским процентом по окончании льготного периода. Важно уточнить все интересующие вопросы у сотрудника банка – это может помочь избежать переплат.