Бренды, которые объявили о прекращении своей работы на территории РФ должны понять, что «принятие неправильных решений может иметь последствия». Такого мнения придерживается автор петиции, размещённой на портале Российских общественных инициатив, сообщает ИА DEITA.RU.
Автор напоминает читателям, что в 2022 году многие бренды из недружественных стран объявили о прекращении своей деятельности в России. Тем не менее, спустя некоторое время часть таких организаций вновь стала работать в России, зарабатывая деньги. Также автор указывает читателям на то, что ряд компаний реализовывали свои товары, несмотря на объявление о прекращении деятельности в России.
В связи с вышесказанным, автор петиции предлагает запретить любую рекламную активность компаний и брендов, которые объявили о прекращении деятельности в РФ. Это, по мнению инициатора, позволит «в мягкой форме» для отечественной экономики ограничить работу таких организаций, а также предоставить комфортные условия для труда тем компаниям, которые в сложное время не отвернулись от России.
Голосование по петиции будет длиться до начала февраля следующего года, на данный момент она собрала 360 голосов: 277 «за» и 83 «против».
Ранее сообщалось о предложении пользователя портала РОИ, который опубликовал петицию на тему выплаты безусловного денежного пособия всем детям России без исключения. Инициатор предложил выплачивать ежемесячно от 50 до 100% прожиточного минимума, установленного в субъекте государства, где проживает семья, независимо от её материального статуса.