25 марта 2023, 09:30: Деньги превратят в пыль: экономист объяснил, кому «обнулят» сбережения 25 марта 2023, 09:00: Полицейские поблагодарили жительницу Владивостока за спасение утопавших детей Курсы валют от ЦБ на 25.03.2023: 1 Доллар США = 76.45 руб. 1 Евро = 82.39 руб. 1 Китайский юань = 11.11 руб. 100 Японских иен = 58.54 руб. 25 марта 2023, 08:00: Избившие до смерти собутыльника жители Владивостока предстанут перед судом 25 марта 2023, 07:00: Выходные в Приморье не принесут осадков 25 марта 2023, 06:00: Регионы России собираются арендовать шахты Донбасса Курсы валют от ЦБ на 25.03.2023: 1 Доллар США = 76.45 руб. 1 Евро = 82.39 руб. 1 Китайский юань = 11.11 руб. 100 Японских иен = 58.54 руб. 25 марта 2023, 05:00: Макрон и Шольц хотят надавить на Россию через Китай 25 марта 2023, 04:00: Долой бюрократию: единые критерии получения соцпомощи установят в России 25 марта 2023, 03:00: Миссия ООН обнаружила 25 случаев расправы ВСУ над русскими пленными Курсы валют от ЦБ на 25.03.2023: 1 Доллар США = 76.45 руб. 1 Евро = 82.39 руб. 1 Китайский юань = 11.11 руб. 100 Японских иен = 58.54 руб. 25 марта 2023, 02:30: Европы в нынешнем качестве больше не будет – Медведчук 25 марта 2023, 01:30: Леруа Мерлен продаст все свои магазины в России

Геотаргеты оказались самыми востребованными у пользователей «SMS-таргета» Tele2

28 февраля 2023, 18:30

Геотаргеты оказались самыми востребованными у пользователей «SMS-таргета» Tele2

Москва – Tele2, российский оператор мобильной связи, отметил растущий спрос на точечные рассылки в инструменте «SMS-таргет» – в 2022 году выручка от продажи таргетов увеличилась в 4,5 раза в сравнении с 2021 годом. Активнее всего бизнес-клиенты оператора обращались к «Геотаргетированию-офлайн» – 36% от общей выручки от продажи всех таргетов.

По итогам 2022 года Tele2 демонстрирует рост спроса на неоператорские сервисы (VAS) в корпоративном сегменте. Так, оператор фиксирует, что выручка от VAS-услуг увеличилась на 35% в сравнении с прошлым годом. Такой тренд в сегменте B2B можно объяснить запросом бизнеса на изменение инструментария и поиск новых сервисов как для взаимодействия сотрудников внутри компании, так и для работы с клиентами.

Оператор отметил, что одним из драйверов роста выручки в корпоративном сегменте в 2022 году стал сервис «SMS-таргет» – выручка от продажи таргетов за прошедший год увеличилась в 4,5 раза в сравнении с 2021-м. В 2022 году многие привычные рекламные кабинеты стали недоступны, поэтому бизнесу нужно было искать новые решения для продвижения своих продуктов и услуг. Тем не менее компаниям потребовалось несколько месяцев, чтобы перестроиться на новые рекламные инструменты и выбрать наиболее подходящие сервисы. Так, в 2022 году у Tele2 наибольший рост выручки от таргетов внутри сервиса пришелся на август – продажи увеличились почти в 2 раза в сравнении с июлем.

Сервис оператора содержит более 50 интересов – их можно использовать и компоновать для создания групп по целевым аудиториям, которые получат SMS с релевантным предложением компании. По итогам 2022 года Tele2 оценила востребованность таргетов среди своих бизнес-клиентов – наибольшим спросом пользуется «Геотаргетирование-офлайн». Этот таргет позволяет найти аудиторию по заданным параметрам места жительства или работы. На него приходится 36% от выручки от продаж «SMS-таргета». На втором месте – «Геотаргетирование-онлайн», этот таргет позволяет выбрать группу целевой аудитории, которая находится в выбранной локации в данный момент – 33%. Замыкает тройку лидеров таргет «Возраст» и составляет долю 12% от выручки от продаж «SMS-таргета».

Компания также определила, каким сферам интересов B2B-клиенты отдавали предпочтение внутри таргета «Интересы». Он позволяет создать группу целевой аудитории, которая собрана по определенному параметру деятельности. Tele2 отмечает, что в 2022 году компании активнее всего настраивали таргет по «Обустройству дома, ремонту» – 28% и «Детским товарам и услугам» – 21%, немного реже выбирали сферу «Спорт и фитнес» – 17%.

Оценив потребность рынка B2B-сегмента, в 2022 году Tele2 выпустила новый таргет «Финансы» на основе объединенных данных компании и партнеров. Оператор в своем сервисе «SMS-таргет» дает возможность бизнес-клиентам сегментировать аудиторию по таким параметрам как «ипотека», «микрозаймы».

Автор: ЭПИ DEITA.RU