9 сентября 2025, 07:00: Погода в Приморье на неделю: дожди пройдут в среду 9 сентября 2025, 06:00: Банки не хотят оценивать доходы россиян только по официальным документам Курсы валют от ЦБ на 09.09.2025: 1 Доллар США = 82.34 руб. 1 Евро = 96.57 руб. 1 Юань = 11.47 руб. 100 Иен = 55.45 руб. 9 сентября 2025, 04:00: Самозанятые и офисы: депутаты предлагают расширить налоговый режим, правительство против 9 сентября 2025, 03:00: В Совфеде готовят закон о доступной аренде жилья для молодых семей 9 сентября 2025, 02:00: «Четыре года впустую»: Песков заявил, что санкции Западу не помогут Курсы валют от ЦБ на 09.09.2025: 1 Доллар США = 82.34 руб. 1 Евро = 96.57 руб. 1 Юань = 11.47 руб. 100 Иен = 55.45 руб. 9 сентября 2025, 01:00: От однополярности к равновесию: Володин о новом устройстве мира 9 сентября 2025, 00:00: Противостояние Западу накаляется: лидеры БРИКС встретятся онлайн за закрытыми дверями 8 сентября 2025, 23:00: Путин в сети: Кремль запустил в MAX официальный канал президента России Курсы валют от ЦБ на 09.09.2025: 1 Доллар США = 82.34 руб. 1 Евро = 96.57 руб. 1 Юань = 11.47 руб. 100 Иен = 55.45 руб. 8 сентября 2025, 22:00: «Жест доброй воли не оценили»: Медведев поднял вопрос о репарациях Финляндии 8 сентября 2025, 21:00: Грядет мобилизация: Главком ВСУ признал тотальное превосходство российской армии

«Почувствуй себя сардиной»: жители Владивостока поделились мнением об автобусах города


Почувствуй себя сардиной или как добраться домой: жители Владивостока активно обсуждают изыски общественного транспорта, сообщает ИА DEITA.RU. Спойлер: масса недовольных.

Подписчик telegram-канала «Эгершельд и Фрунзенский район» задался вопросом – только ли его не устраивает работа общественного транспорта в микрорайоне? Бывает, просто не везёт – ждёшь автобус, а его нет и нет. Или всё же проблема глобальнее, чем может показаться сначала?

«По моему опыту, автобусы либо ходят раз в полчаса (в холодное время года совсем можно коньки отбросить), либо вообще не ходят. Хотя по расписанию 59 и 81 должны ходить каждые 10-15 минут до 21:45, а 60-ый до 23:00», – делится жизненным опытом подписчик.

Оценки горожан во многом категоричны: автобусы ходят плохо, ждать общественный транспорт долго, сесть в него зачастую сложно, потому что жаждущих уехать на Эгершельд или обратно много, а иногда даже очень… Но вот что-то подсказывает, что данные проблемы касаются и других маршрутов.

Один из комментаторов замечает, что ещё пару лет назад ситуация с общественным транспортом на Эгершельде была много лучше. Люди недоумевают - что происходит? Ведь администрация Владивостока взяла курс на повышение привлекательности автобусов у горожан. Чиновники пытаются по мере сил оптимизировать работу и создать комфортные условия для перевозчиков – делают, например, выделенные линии для автобусов на дорогах центральной части города. Однако создается впечатление, что автобусное лобби воспринимает это исключительно, как должное. Качество оказываемых услуг горожане оценивают в комментариях.

«Какие 20.30 времени? Я в прошлую пятницу с Гоголя в сторону Эгершельда не смогла дождаться 59-ый автобус после работы, а это 16 часов было! И одно приложение по движению транспорта подтвердило, что 59 нема, пришлось с пересадками!»

«Относительно недавно гулял после 22.00 от ЖД Вокзала до Крыгина, как-то по пути особо не встречался общественный транспорт».

«Я в прошлую субботу в 20 часов на Первой речке автобус ждала полчаса в дождь и холод собачий».

«63 маршрут ходит отвратительно! Каждое утро собираешься на работу и пребываешь в неизвестности, получится ли уехать без пересадки на о. Русский. 22 мая был такой случай: на 7.50 маршрутки не было, поехала на 81-м с Ялтинской до Изумруда, а на Казанском храме увидела в окно, как 63-ий летит на встречу. Автобус сворачивает на заправку, заправляется и едет по маршруту с остановки Казанский храм. С острова тоже ходит не по расписанию. А ещё - маленький, много людей набивается, стоя ехать - держаться не за что».

Мэрия в курсе этих проблем. Причем решить их обещали не один и не два предыдущих градоначальника. Продавить автобусное лобби не получилось пока некому. Не действуют здесь ни штрафы, ни угрозы.

Нынешний глава решил зайти с козырей – было озвучено решение перейти на другу систему оплаты. Платить теперь перевозчикам будут не за пассажиров, а за количество рейсов. Речь идет о субсидиях из городской казны, которые получают автобусные компании. Если кто не знал, то пассажиры платят за проезд, а город доплачивает коммерсантам, чтобы они не слишком задирали цены. Правда вот сам муниципальный бюджет долгие годы формировался преимущественно из налогов непосредственно физических лиц – НДФЛ.

По мнению главы города Константина Шестакова, озвученному им во время ежегодного отчета о деятельности администрации в 2022 году, изменение системы субсидирования «…в том числе решит вопрос по соблюдению вечернего графика».

Вот только новую систему планируется внедрить по окончанию срока действующих контрактов, то есть не раньше 2025-го. Высока вероятность, что за это время на фоне инфляции цены на пассажирские перевозки успеют еще вырасти.

Читайте также: Шестаков пообещал наземное метро во Владивостоке

Тротуар-рекордсмен появился во Владивостоке

Солярка кончилась, и вообще домой хочу: реальная история автобусов

Стекло лопнуло в рейсовом автобусе во время движения во Владивостоке

Автор: Софья Корф