18 сентября 2025, 06:00: Самозанятые вместо трудовых: как компании уходят от налогов и соцгарантий 18 сентября 2025, 04:00: Закон о локализации такси может повысить цены и подтолкнуть водителей в теневой сектор Курсы валют от ЦБ на 18.09.2025: 1 Доллар США = 83 руб. 1 Евро = 98.3 руб. 1 Юань = 11.66 руб. 100 Иен = 56.65 руб. 18 сентября 2025, 03:00: Казначейство впервые выплатило зарплату в цифровых рублях 18 сентября 2025, 02:00: Еврокомиссия готовит санкции против Израиля на фоне операции в Газе 18 сентября 2025, 02:00: От фронта к работе: бойцам дадут больше времени на восстановление и защиту трудовых прав Курсы валют от ЦБ на 18.09.2025: 1 Доллар США = 83 руб. 1 Евро = 98.3 руб. 1 Юань = 11.66 руб. 100 Иен = 56.65 руб. 18 сентября 2025, 01:00: От ограничений к извинениям: Останина передумала запрещать «Сектор Газа» 18 сентября 2025, 00:00: Россия в полтора раза увеличит авиасообщение и обновит авиаинфраструктуру 17 сентября 2025, 23:00: Роскосмос создаст российский аналог Starlink для спутниковой связи Курсы валют от ЦБ на 18.09.2025: 1 Доллар США = 83 руб. 1 Евро = 98.3 руб. 1 Юань = 11.66 руб. 100 Иен = 56.65 руб. 17 сентября 2025, 22:00: Останина хочет запретить группу «Сектор Газа» 17 сентября 2025, 21:00: Лавров заявил, что Европе нет места за столом переговоров по Украине

Водителям раскрыли опасность езды на 92-ом бензине

7 февраля 2024, 11:15

Одним из основных факторов, которые способны «убить» двигатель автомобиля, является детонация топлива в камере сгорания.

Об этом всех автолюбителей предупредили эксперты, сообщает ИА DEITA.RU со ссылкой на портал «Auto.mail.ru».

Как объяснили специалисты, подобные явления возникают в ДВС в том случае, если хозяин авто заливает в его бак топливо с недостаточно высоким октановым числом. Чаще всего с подобной проблемой сталкиваются владельцы новых машин, для которых предусмотрено горючее высокого класса экологичности.

Вместе с тем, мотор можно «убить» неподходящим топливом даже не на самых новых моделях авто. Для многих машин рекомендовано использовать 95-ый или даже 98-ой бензин, однако, в целях экономии их владельцы могут иногда заправляться 92-ым. В принципе для двигателя это не фатально при одном условии.

Если автомобилист двигается плавно, избегает резких рывков, быстрых разгонов и торможений, то как таковых детонаций в двигателе может и не быть вовсе. Главное не поднимать нагрузку выше 2,5 тысяч оборотов в минуту. При такой манере езды моторесурс двигателя снижается как при прочих равных условиях.

Автор: Дмитрий Шевченко