13 сентября 2025, 19:00: Скандалы, клопы и тараканы: маргинальные соседи кошмарят многоквартирный дом во Владивостоке 13 сентября 2025, 18:45: Такой погоды не было 150 лет: синоптики предупредили о катаклизме Курсы валют от ЦБ на 13.09.2025: 1 Доллар США = 84.38 руб. 1 Евро = 99.33 руб. 1 Юань = 11.83 руб. 100 Иен = 57.28 руб. 13 сентября 2025, 18:00: Законопроект о повышении зарплат учителям рассмотрит Госдума 13 сентября 2025, 17:00: Очередные ограничения движения ожидают водителей Владивостока на следующей неделе 13 сентября 2025, 16:00: Студентов ДВФУ оставили без парковок на территории кампуса Курсы валют от ЦБ на 13.09.2025: 1 Доллар США = 84.38 руб. 1 Евро = 99.33 руб. 1 Юань = 11.83 руб. 100 Иен = 57.28 руб. 13 сентября 2025, 15:00: Тревога цунами объявлена на Камчатке 13 сентября 2025, 14:00: Многотысячный сбор может ждать российских водителей с ноября 13 сентября 2025, 13:00: На Дальнем Востоке - самые дорогие водительские права Курсы валют от ЦБ на 13.09.2025: 1 Доллар США = 84.38 руб. 1 Евро = 99.33 руб. 1 Юань = 11.83 руб. 100 Иен = 57.28 руб. 13 сентября 2025, 12:00: Маргиналы заселяют зону комплексного развития территории во Владивостоке 13 сентября 2025, 11:00: Приморские чиновники ответят за недостроенные поликлиники Владивостока

Любовь сильнее санкций: китайцы - не конкуренты японскому автопрому в Приморье 



17 апреля 2024, 09:50

Автомобили из Японии по-прежнему везут через Приморье в значительных количествах, сообщает ИА DEITA.RU.


В первом квартале текущего года импорт машин из Японии в 50 раз превысил аналогичный показатель импорта из Китая. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на ДВТУ. Эти машины были ввезены для личного пользования граждан.

Согласно данным таможни, из Японии ввезли 37 222 автомобиля. Причем, китайцы уступили даже республике Корея. Из Южной Кореи ввезли около 5 тысяч машин, а из Поднебесной - всего 622 автомобиля китайских марок. 



Напомним, что в августе прошлого года Япония ввела частичные санкции на ввоз легковых автомобилей в Россию. Запрет коснулся самых популярных категорий и марок. 



В январе 2024 года экспорт машин сократились на 33%, притом, что именно на «легковушки» приходится более 60% всех поставок в РФ. Сейчас же трафик постепенно восстанавливается, но до показателей прошлых лет ему далеко. 



Примечательно, что Приморский край - один из немногих российских регионов, который так и не смог «пересесть» за китайский автопром. По данным ДВТУ, в других регионах страны «китайцы» пользуются гораздо большей популярностью. За 10 месяцев прошлого года продажи авто китайских марок в России увеличились в 4,8 раза к аналогичному периоду 2022-го.

Автор: 

Василий Кучин