19 декабря 2025, 08:00: В Приморье возбуждено уголовное дело о призывах к терроризму 19 декабря 2025, 07:00: Снег с дождем ожидается в Приморье в пятницу Курсы валют от ЦБ на 19.12.2025: 1 Доллар США = 80.03 руб. 1 Евро = 94.25 руб. 1 Юань = 11.33 руб. 100 Иен = 51.45 руб. 19 декабря 2025, 06:00: ЦБ готовит осторожное снижение ключевой ставки на фоне аномально низкой инфляции 19 декабря 2025, 04:00: MAX позволит купить алкоголь, табак и энергетики без паспорта 19 декабря 2025, 03:00: ЦБ будет взыскивать убытки с европейских банков из-за заморозки активов Курсы валют от ЦБ на 19.12.2025: 1 Доллар США = 80.03 руб. 1 Евро = 94.25 руб. 1 Юань = 11.33 руб. 100 Иен = 51.45 руб. 19 декабря 2025, 02:00: Без денег и прав: ГД одобрила меры против уехавших иноагентов и преступников 19 декабря 2025, 01:00: Эксперимент с сокращением ОГЭ расширяют в России 19 декабря 2025, 00:00: Закон о поддержке самозанятых в такси с переходным периодом принят в Госдуме Курсы валют от ЦБ на 19.12.2025: 1 Доллар США = 80.03 руб. 1 Евро = 94.25 руб. 1 Юань = 11.33 руб. 100 Иен = 51.45 руб. 18 декабря 2025, 23:00: Зеленского ждет плачевная участь из-за коррупционного скандала и кризиса в ВСУ — СВР 18 декабря 2025, 22:00: Никто не покинет саммит ЕС, пока не решится вопрос финансирвания Украины — фон дер Ляйен

Стало известно, из-за какого бензина в машине загорается «Check»

19 мая 2024, 17:30

Горящая жёлтым цветом лампочка «Check engine» на панели приборов свидетельствует о наличии неисправности в системе силового агрегата автомобиля.

Она может загораться в том числе после заправки плохим бензином, сообщает ИА DEITA.RU со ссылкой на Auto.mail.ru.

Как рассказали эксперты, отключение датчиков становится причиной перехода электронной системы зажигания в аварийный режим. В этом случае блок управления начинает пользоваться усреднёнными настройками для разных климатических условий и готовит смесь горючего несколько иначе, чем обычно.

В результате растёт потребление топлива и поэтому ездить при таких условиях долго становится очень накладно из-за риска появления нагара на клапанах и поршнях. Но если лампа загорается периодически и гаснет после посещения АЗС, то в этом практически 100% виновато топливо.

Как пояснили специалисты, суммарная норма массового содержания кислорода в горючем не должна превышать 2,7%. Для получения необходимой консистенции бензина и воздуха, требуется строгое соблюдение установленных нормативов, однако их удаётся выдержать не всегда.

Зачастую нужные показатели балансируют на грани допустимой нормы, на что и реагирует датчик кислорода, который находится в системе выпуска. Как оказалось, также часто датчик реагирует и на разбавленное топливо, октановое число которого поднималось кустарными способами.

Автор: Дмитрий Шевченко