17 декабря 2025, 04:00: ФАС потребовала от торговых сетей объяснить высокие наценки на продукты 17 декабря 2025, 03:00: Матвиенко усомнилось в положительном влиянии семейной ипотеки на рождаемость Курсы валют от ЦБ на 17.12.2025: 1 Доллар США = 79.43 руб. 1 Евро = 93.81 руб. 1 Юань = 11.26 руб. 100 Иен = 51.22 руб. 17 декабря 2025, 02:00: Закон принят: УК обязали перевести все домовые чаты в MAX 17 декабря 2025, 01:00: Депутаты приняли новые меры против недобросовестных кредиторов 17 декабря 2025, 00:00: Бойцы группировки «Запад» освободили Новоплатоновку в Харьковской области Курсы валют от ЦБ на 17.12.2025: 1 Доллар США = 79.43 руб. 1 Евро = 93.81 руб. 1 Юань = 11.26 руб. 100 Иен = 51.22 руб. 16 декабря 2025, 23:00: Суд предложил покупательнице квартиры Долиной просить компенсации у мошенников 16 декабря 2025, 22:00: Трамп признал потери Украиной территорий 16 декабря 2025, 21:00: Рябков заявил о приближении к урегулированию украинского конфликта Курсы валют от ЦБ на 17.12.2025: 1 Доллар США = 79.43 руб. 1 Евро = 93.81 руб. 1 Юань = 11.26 руб. 100 Иен = 51.22 руб. 16 декабря 2025, 20:15: Пенсионерам объяснили, почему не стоит хранить всю пенсию на карте 16 декабря 2025, 20:00: Зона российского контроля в Константиновке расширяется — Пушилин

Маркетолог раскрыла секрет, как максимально сэкономить на покупках на маркетплейсах

14 декабря 2024, 22:15

Предновогодний ажиотаж распространяется в том числе на маркетплейсы. Перед праздниками они стараются привлечь покупателей выгодными предложениями и значительными скидками, сообщает ИА DEITA.RU. Как не растеряться в этой феерии предложений и сэкономить на покупках, рассказала Анастасия Бастрыкина, маркетолог агентства PGR agency.

Специалист подчеркивает, что скидки на маркетплейсах необходимо сравнивать с конкурентами. В беседе с «Прайм» маркетолог отмечает, что продавцы стараются реализовать как можно больше товара в текущем отчётном периоде. Поэтому увидев привлекательную цену со скидкой на товар на одном маркетплейсе, желательно проверить этот товар на другом ресурсе – ведь там предложение может оказаться ещё более выгодным.

Некоторые продавцы приглашают пользователей к покупке вариантом приобретения нескольких единиц товара со скидкой. Используя подобные предложения, можно неплохо сэкономить, приобретая, например, подарки для нескольких коллег, подчеркивает специалист.

Ещё одной изюминкой предпраздничных продаж становится сбыт товаров с истекающим в ближайшее время сроком годности. Ведь в сами дни праздников покупатели будут покупать гораздо менее активно, и продавцам, вероятно, придётся утилизировать часть такого товара. Именно поэтому продавцу выгоднее реализовать товар с истекающим сроком годности в некоторых случаях за полцены, чем потерять его совсем. И на момент покупки его качество будет абсолютно нормальным, подчеркивает Анастасия Бастрыкина.

Также специалист называет пару правил, которым желательно следовать, чтобы не потеряться в погоне за экстремальной выгодой. Так, например, если покупателю нужен какой-то конкретный товар, откладывать до последнего его покупку не стоит, особенно если на него уже появилась скидка. Ведь если ждать более выгодных предложений, товар может попросту закончиться. Наряду с этим желательно не ожидать больших скидок на популярные товары, которые и так хорошо покупают, резюмирует специалист.

Автор: Софья Корф