16 декабря 2025, 21:00: Рябков заявил о приближении к урегулированию украинского конфликта 16 декабря 2025, 20:15: Пенсионерам объяснили, почему не стоит хранить всю пенсию на карте Курсы валют от ЦБ на 16.12.2025: 1 Доллар США = 79.45 руб. 1 Евро = 93.23 руб. 1 Юань = 11.22 руб. 100 Иен = 50.95 руб. 16 декабря 2025, 20:00: Зона российского контроля в Константиновке расширяется — Пушилин 16 декабря 2025, 19:45: Учительский профсоюз судится с мэрией Хабаровска из-за низких окладов в отрасли 16 декабря 2025, 19:15: Просроченные займы хотят запретить передавать коллекторам Курсы валют от ЦБ на 16.12.2025: 1 Доллар США = 79.45 руб. 1 Евро = 93.23 руб. 1 Юань = 11.22 руб. 100 Иен = 50.95 руб. 16 декабря 2025, 18:25: Случайное убийство охотника расследуют в Приморье 16 декабря 2025, 18:20: В Кремле согласны: сбежавшим преступникам "перекроют кислород" 16 декабря 2025, 18:15: Эксперт: ЦБ может остановить снижение ключевой ставки в 2026 году Курсы валют от ЦБ на 16.12.2025: 1 Доллар США = 79.45 руб. 1 Евро = 93.23 руб. 1 Юань = 11.22 руб. 100 Иен = 50.95 руб. 16 декабря 2025, 18:00: Проезд через реконструируемый перекрёсток Второй Речки во Владивостоке перекроют на выходных 16 декабря 2025, 17:50: "Воровство у них в крови": Лавров высказался о европейцах

На каких машинах безопаснее ездить по скользкой зимней дороге

23 декабря 2024, 04:00

В Госавтоинспекции разъяснили, действительно ли полноприводные автомобили гораздо эффективнее во время езды по зимним скользким дорогам, сообщает ИА NEWSDATA.RU.

Многие водители зимой отдают предпочтение машинам с полным приводом, так как при неблагоприятных дорожных условиях такие автомобили имеют улучшенные характеристики разгона. На моноприводном авто быстро разогнаться по скользкому покрытию не выйдет.

Однако есть и минус такого разгона – обманчивое чувство полного контроля машины у водителей с небольшим опытом, которые зачастую превышают безопасную скорость и становятся виновниками аварии. По статистике, они чаще других создают ДТП из-за нарушения дистанции. Водители моноприводных машин едут на приличном расстоянии и с правильной скоростью.

Полноприводные кроссоверы и внедорожники намного тяжелее, с трудом тормозят на льду, гораздо сложнее и дольше, чем легковушки. У таких авто тормозной путь больше, что также создает риски для аварии.

Кроме этого, водитель машины с системой полного привода не понимает, какое из колес первым утратило сцепление с дорогой – нет четкого понимания ситуации. Водители монопривода же напротив, понимаю, так как пробуксовка или занос, как правило, идет лишь на одной оси.

Водителям полноприводных машин рекомендуют заранее сбавлять тормозить и избегать резких маневров.

Автор: ИА NEWSDATA.RU