Автомобили производства Китая могут таить ряд проблем, с которыми могут столкнуться автомобилисты при эксплуатации машины. Автомобильный эксперт рассказал, с какими проблемами сталкиваются россияне при эксплуатации машин из Китая, сообщает ИА DEITA.RU.
Автоэксперт Егор Васильев в беседе с «Прайм» подчёркивает, что соотечественники успели оценить автомобили китайского производства – довольно много автолюбителей предпочти приобрести машину производства КНР. Тем не менее, однозначно назвать надёжными такие автомобили нельзя, отмечает специалист.
Кузов является одним из слабых мест китайских автомобилей – собственники могут столкнуться с его недостаточной коррозионной стойкостью.
При большом пробеге и в ситуации несвоевременной замены масла, автомобилист может столкнуться с несовершенством работы двигателя. В особенности это касается машин с мотором 1,5 литра турбо, отмечает эксперт.
Специалист затронул и тему коробок передач в китайских автомобилях – по его словам, надёжностью не отличаются ни вариаторы, ни роботизированные коробки передач. Не следует их чрезмерно нагружать, особенно при движении на низких скоростях, рекомендует эксперт, добавляя, что менять масло в этих агрегатах нужно на пробеге не более 40-50 тысяч километров.
Модели китайского автопрома – машины современные, а, следовательно, включают в себя массу разнообразной умной электроники. Эта сфера также является уязвимым местом в таких автомобилях, предупреждает Егор Васильев. Умные датчики могут выйти из строя при перепадах температур. Светодиодная светотехника также может добавить работы мастеру СТО.
В суровую российскую зиму могут замёрзнуть выдвижные ручки автомобиля. А если дороги не отличаются гладкостью и качественным асфальтовым покрытием, подвеска автомобиля производства КНР может быстро выйти из строя, резюмирует автоэксперт.