13 ноября 2025, 15:05: В России может частично повториться кризис 1998 года — Хазин 13 ноября 2025, 15:00: Больше, чем оружие: озвучено, на чем зарабатывает Россия Курсы валют от ЦБ на 13.11.2025: 1 Доллар США = 81.29 руб. 1 Евро = 94.19 руб. 1 Юань = 11.37 руб. 100 Иен = 52.7 руб. 13 ноября 2025, 14:55: Совет Федерации принял закон об обязательной отработке выпускников-медиков 13 ноября 2025, 14:55: «Спортивка» осиротела: во Владивостоке продолжают сносить крупный рынок 13 ноября 2025, 14:40: Школьники Приморья впервые примут участие в Большой олимпиаде Росхим Курсы валют от ЦБ на 13.11.2025: 1 Доллар США = 81.29 руб. 1 Евро = 94.19 руб. 1 Юань = 11.37 руб. 100 Иен = 52.7 руб. 13 ноября 2025, 14:30: Лукашенко «крутит» белорусских богачей 13 ноября 2025, 14:15: Миллионы российских семей могут потерять доступ к одной из ипотек 13 ноября 2025, 14:00: В России будут готовить новых государственников Курсы валют от ЦБ на 13.11.2025: 1 Доллар США = 81.29 руб. 1 Евро = 94.19 руб. 1 Юань = 11.37 руб. 100 Иен = 52.7 руб. 13 ноября 2025, 13:55: Охранник супермаркета спас камчатского пенсионера от телефонных мошенников 13 ноября 2025, 13:30: Пенсионеров призвали проверить выплатное дело, чтобы увеличить пенсию

Установлен предполагаемый виновник железнодорожной катастрофы в Приамурье

26 сентября 2025, 18:45

В Амурской области продолжается расследование уголовного дела о крушении ремонтного поезда в процессе работ по замене рельсошпальной решётки. Предъявлено первое обвинение по делу, а количество погибших в железнодорожной катастрофе увеличилось до трёх человек, сообщает ИА DEITA.RU.

Обвиняемый – ответственный за работы на участке, он занимает должность заместителя начальника путевой машинной станции. Ему инкриминируют нарушение требований охраны труда, повлекшее по неосторожности смерть нескольких работников (ч. 3 ст. 143 УК РФ).

Напоминаем, крушение произошло вечером 19 сентября на перегоне Беленькая – Путевой Пост 139 км в период «технологического окна». На одной из платформ укладочного поезда находилось 12 рабочих, на укладочном кране – ещё два человека. Один железнодорожник погиб на месте, второй вскоре скончался в больнице, третий погибший – через несколько дней. Остальные получили травмы разной степени тяжести.

А расследование крушения самолёта Ан-24 под Тындой 24 июля 2025 года постепенно приближается к завершению. Пока эксперты склоняются к тому, что к авиакатастрофе привела ошибка пилотов, выполнявших полёт «по приборам» и неверно определивших высоту. Склон сопки, о которую разбился самолёт, пилоты заметили за считанные секунды до столкновения.

Автор: Надежда Александрова