Администрация Владивостока накануне объявила торги на осуществление пассажирских перевозок по маршруту № 81 Автовокзал – Эгершельд (Маяк), сообщает ИА DEITA.RU.
Ожидается, что обслуживание маршрута возобновится с 12 декабря, срок контракта истекает 31 марта, как и с перевозчиками на других маршрутах. Остальные контракты были заключены в июле и начали действовать с 1 августа.
Столь короткий срок действия контрактов связан с текущей ситуацией в отрасли, бюджетным финансированием, завершением срока лизинговых контрактов на автобусы у перевозчиков. Ожидается, что когда в следующем году будут заключать новые контракты, то маршрутную сеть могут оптимизировать с учётом изученного пассажиропотока. В текущие контракты включили только один новый маршрут № 70 по, казалось бы, востребованному направлению Патрокл – Луговая, но его схема оказалась неудобной для пассажиров, сейчас маршрут нерентабелен. Перевозчик в обсуждении с пассажирами хочет скорректировать его.
Напоминаем, что после летних торгов на маршруты №№ 40, 48, 63, 70 и 81 перевозчика не нашлось. Маршрут № 48 как социально значимый для жителей пригорода отдали муниципальному перевозчику ВПОПАТ-1 напрямую. Маршрут № 81 удалось пристроить ООО «Каслар», а маршруту № 40 и № 70 – предприятию «Линии Вл», раньше это предприятие не участвовало в торгах в сфере пассажирских автобусных перевозок во Владивостоке. Компания учреждена в мае 2025 года.
На маршрут № 63, который тоже ходит на Эгершельд, соединяя микрорайон с Русским островом через Золотой мост и Чуркин, перевозчика так и не нашли, так что сейчас Эгершельд фактически лишён двух маршрутов, остальные три – сильно перегружены.
Контракт с «Касларом» на маршрут № 81 расторгли из-за многочисленных нарушений графика движения, хотя житель Эгершельда отмечают, что эти автобусы ходили не реже других.