17 декабря 2025, 05:00: Верховный суд поставил точку в скандальном деле с квартирой Долиной 17 декабря 2025, 04:00: ФАС потребовала от торговых сетей объяснить высокие наценки на продукты Курсы валют от ЦБ на 17.12.2025: 1 Доллар США = 79.43 руб. 1 Евро = 93.81 руб. 1 Юань = 11.26 руб. 100 Иен = 51.22 руб. 17 декабря 2025, 03:00: Матвиенко усомнилось в положительном влиянии семейной ипотеки на рождаемость 17 декабря 2025, 02:00: Закон принят: УК обязали перевести все домовые чаты в MAX 17 декабря 2025, 01:00: Депутаты приняли новые меры против недобросовестных кредиторов Курсы валют от ЦБ на 17.12.2025: 1 Доллар США = 79.43 руб. 1 Евро = 93.81 руб. 1 Юань = 11.26 руб. 100 Иен = 51.22 руб. 17 декабря 2025, 00:00: Бойцы группировки «Запад» освободили Новоплатоновку в Харьковской области 16 декабря 2025, 23:00: Суд предложил покупательнице квартиры Долиной просить компенсации у мошенников 16 декабря 2025, 22:00: Трамп признал потери Украиной территорий Курсы валют от ЦБ на 17.12.2025: 1 Доллар США = 79.43 руб. 1 Евро = 93.81 руб. 1 Юань = 11.26 руб. 100 Иен = 51.22 руб. 16 декабря 2025, 21:00: Рябков заявил о приближении к урегулированию украинского конфликта 16 декабря 2025, 20:15: Пенсионерам объяснили, почему не стоит хранить всю пенсию на карте

Правила морского Регистра необходимо упростить

12 июня 2017, 16:10

Как сообщил корреспонденту информационного агентства «Дейта.RU» начальник отдела федерального транспорта приморского краевого отделения Ространсинспекции Борис ЖУРИЛОВ, по действующим сегодня правилам, суда, стоящие на учете в органах ГИМС, не должны заниматься производственной деятельностью, в том числе и коммерческим извозом. В то же время востребованность их деятельности населением, побуждает владельцев маломерного флота заниматься перевозками, как пассажиров, так и грузов. По мнению Бориса Журилова, причины, по которым судовладельцы не хотят регистрировать суда в морском регистре судоходства – его жесткие правила классификации и технического надзора судов. Правила устанавливают достаточно серьезные требования к конструкции, оборудованию, снабжению и составу документации на борту. Например, в соответствии с правилами на борту необходимо наличие около 30 обязательных документов. Стоимость разработки такой документации порой превышает стоимость самого судна. А одно из обязательных требований – наличие аппаратуры ГМССБ – обходится судовладельцу в 10 тысяч долларов США. Напомним, что за последние годы флот под надзором Регистра в Приморье не пополнился ни одним маломерным судном, а в ГИМСе они регистрируются в среднем по 100 единиц в месяц. На данный момент там зарегистрировано около 15 тысяч судов.
Автор: DEITA.RU