9 сентября 2025, 01:00: От однополярности к равновесию: Володин о новом устройстве мира 9 сентября 2025, 00:00: Противостояние Западу накаляется: лидеры БРИКС встретятся онлайн за закрытыми дверями Курсы валют от ЦБ на 09.09.2025: 1 Доллар США = 82.34 руб. 1 Евро = 96.57 руб. 1 Юань = 11.47 руб. 100 Иен = 55.45 руб. 8 сентября 2025, 23:00: Путин в сети: Кремль запустил в MAX официальный канал президента России 8 сентября 2025, 22:00: «Жест доброй воли не оценили»: Медведев поднял вопрос о репарациях Финляндии 8 сентября 2025, 21:00: Грядет мобилизация: Главком ВСУ признал тотальное превосходство российской армии Курсы валют от ЦБ на 09.09.2025: 1 Доллар США = 82.34 руб. 1 Евро = 96.57 руб. 1 Юань = 11.47 руб. 100 Иен = 55.45 руб. 8 сентября 2025, 20:30: Звонок с номера 900 от Сбербанка: как распознать мошенников 8 сентября 2025, 20:00: Не дают работать: Путин внес в Госдуму проект о денонсации Европейской конвенции по предупреждению пыток 8 сентября 2025, 19:30: Нотариус предупредил о проблемах с подаренными квартирами Курсы валют от ЦБ на 09.09.2025: 1 Доллар США = 82.34 руб. 1 Евро = 96.57 руб. 1 Юань = 11.47 руб. 100 Иен = 55.45 руб. 8 сентября 2025, 19:00: Драку со стрельбой у придомовой "наливайки" расследует полиция Владивостока 8 сентября 2025, 18:15: Россиян ждёт расплата за высокие доходы по вкладам в банках

Правила морского Регистра необходимо упростить

12 июня 2017, 16:10

Как сообщил корреспонденту информационного агентства «Дейта.RU» начальник отдела федерального транспорта приморского краевого отделения Ространсинспекции Борис ЖУРИЛОВ, по действующим сегодня правилам, суда, стоящие на учете в органах ГИМС, не должны заниматься производственной деятельностью, в том числе и коммерческим извозом. В то же время востребованность их деятельности населением, побуждает владельцев маломерного флота заниматься перевозками, как пассажиров, так и грузов. По мнению Бориса Журилова, причины, по которым судовладельцы не хотят регистрировать суда в морском регистре судоходства – его жесткие правила классификации и технического надзора судов. Правила устанавливают достаточно серьезные требования к конструкции, оборудованию, снабжению и составу документации на борту. Например, в соответствии с правилами на борту необходимо наличие около 30 обязательных документов. Стоимость разработки такой документации порой превышает стоимость самого судна. А одно из обязательных требований – наличие аппаратуры ГМССБ – обходится судовладельцу в 10 тысяч долларов США. Напомним, что за последние годы флот под надзором Регистра в Приморье не пополнился ни одним маломерным судном, а в ГИМСе они регистрируются в среднем по 100 единиц в месяц. На данный момент там зарегистрировано около 15 тысяч судов.
Автор: DEITA.RU