9 сентября 2025, 01:00: От однополярности к равновесию: Володин о новом устройстве мира 9 сентября 2025, 00:00: Противостояние Западу накаляется: лидеры БРИКС встретятся онлайн за закрытыми дверями Курсы валют от ЦБ на 09.09.2025: 1 Доллар США = 82.34 руб. 1 Евро = 96.57 руб. 1 Юань = 11.47 руб. 100 Иен = 55.45 руб. 8 сентября 2025, 23:00: Путин в сети: Кремль запустил в MAX официальный канал президента России 8 сентября 2025, 22:00: «Жест доброй воли не оценили»: Медведев поднял вопрос о репарациях Финляндии 8 сентября 2025, 21:00: Грядет мобилизация: Главком ВСУ признал тотальное превосходство российской армии Курсы валют от ЦБ на 09.09.2025: 1 Доллар США = 82.34 руб. 1 Евро = 96.57 руб. 1 Юань = 11.47 руб. 100 Иен = 55.45 руб. 8 сентября 2025, 20:30: Звонок с номера 900 от Сбербанка: как распознать мошенников 8 сентября 2025, 20:00: Не дают работать: Путин внес в Госдуму проект о денонсации Европейской конвенции по предупреждению пыток 8 сентября 2025, 19:30: Нотариус предупредил о проблемах с подаренными квартирами Курсы валют от ЦБ на 09.09.2025: 1 Доллар США = 82.34 руб. 1 Евро = 96.57 руб. 1 Юань = 11.47 руб. 100 Иен = 55.45 руб. 8 сентября 2025, 19:00: Драку со стрельбой у придомовой "наливайки" расследует полиция Владивостока 8 сентября 2025, 18:15: Россиян ждёт расплата за высокие доходы по вкладам в банках

Маломерный флот садится на мель

12 июня 2017, 16:10

По одному судну имеют 46 компаний, по два – 22 компании. При этом каждая компания обязана иметь в штате человека, ответственного за безопасность мореплавания, но практически всегда данное условие не выполняется. Зачастую такие люди работают сразу в нескольких небольших судоходных компаниях. По словам Бориса Журилова, подобная ситуация привела к тому, что сейчас маломерный флот находится практически без надзора. В результате только в этом году в Приморье произошло две аварии, в которые попали суда, зарегистрированные в государственной инспекции маломерных судов. Напомним, что сейчас из числа проверяемых Ространсинспекцией судов, в среднем каждое четвертое плавсредство является нарушителем действующих правил мореплавания. Среди судов нарушителей большинство – 56 процентов - стоят на учете в ГИМС, а 28 процентов - приписаны к ВМФ. В настоящее время транспортная прокуратура проводит проверку законности деятельности владельцев маломерного флота, занимающихся коммерческим извозом грузов и пассажиров, а так же рыбопромысловой деятельностью.
Автор: DEITA.RU