17 декабря 2025, 05:00: Верховный суд поставил точку в скандальном деле с квартирой Долиной 17 декабря 2025, 04:00: ФАС потребовала от торговых сетей объяснить высокие наценки на продукты Курсы валют от ЦБ на 17.12.2025: 1 Доллар США = 79.43 руб. 1 Евро = 93.81 руб. 1 Юань = 11.26 руб. 100 Иен = 51.22 руб. 17 декабря 2025, 03:00: Матвиенко усомнилось в положительном влиянии семейной ипотеки на рождаемость 17 декабря 2025, 02:00: Закон принят: УК обязали перевести все домовые чаты в MAX 17 декабря 2025, 01:00: Депутаты приняли новые меры против недобросовестных кредиторов Курсы валют от ЦБ на 17.12.2025: 1 Доллар США = 79.43 руб. 1 Евро = 93.81 руб. 1 Юань = 11.26 руб. 100 Иен = 51.22 руб. 17 декабря 2025, 00:00: Бойцы группировки «Запад» освободили Новоплатоновку в Харьковской области 16 декабря 2025, 23:00: Суд предложил покупательнице квартиры Долиной просить компенсации у мошенников 16 декабря 2025, 22:00: Трамп признал потери Украиной территорий Курсы валют от ЦБ на 17.12.2025: 1 Доллар США = 79.43 руб. 1 Евро = 93.81 руб. 1 Юань = 11.26 руб. 100 Иен = 51.22 руб. 16 декабря 2025, 21:00: Рябков заявил о приближении к урегулированию украинского конфликта 16 декабря 2025, 20:15: Пенсионерам объяснили, почему не стоит хранить всю пенсию на карте

Маломерный флот садится на мель

12 июня 2017, 16:10

По одному судну имеют 46 компаний, по два – 22 компании. При этом каждая компания обязана иметь в штате человека, ответственного за безопасность мореплавания, но практически всегда данное условие не выполняется. Зачастую такие люди работают сразу в нескольких небольших судоходных компаниях. По словам Бориса Журилова, подобная ситуация привела к тому, что сейчас маломерный флот находится практически без надзора. В результате только в этом году в Приморье произошло две аварии, в которые попали суда, зарегистрированные в государственной инспекции маломерных судов. Напомним, что сейчас из числа проверяемых Ространсинспекцией судов, в среднем каждое четвертое плавсредство является нарушителем действующих правил мореплавания. Среди судов нарушителей большинство – 56 процентов - стоят на учете в ГИМС, а 28 процентов - приписаны к ВМФ. В настоящее время транспортная прокуратура проводит проверку законности деятельности владельцев маломерного флота, занимающихся коммерческим извозом грузов и пассажиров, а так же рыбопромысловой деятельностью.
Автор: DEITA.RU