В «черную пятницу» россияне потратили 135,5 миллиарда рублей. Это на 7,5 процента больше, чем в этот же день прошлого года, сообщает DEITA.RU. При этом дополнительные расходы ноябрьской пятницы составили около 25,7 миллиарда рублей, то есть не более 18,6 процента.
87,4 процента всех продаж пришлось на традиционных ретейлеров, 12,6 процента — на онлайн-магазины.
Как рассказали в одном из крупнейших банков России, практически половину роста расходов обеспечили три основные категории товаров. На бытовую технику и электронику в день распродажи россияне потратили 6,4 миллиарда рублей (рост по сравнению с обычными пятницами — в 1,9 раза), на одежду, обувь и аксессуары — 17,8 миллиарда рублей (рост — в 2 раза), на товары для красоты и здоровья — 4,6 миллиарда рублей (рост — в 3 раза).
Наиболее активными покупателями были россияне в возрасте 16–25 и 51–60 лет.
Екатерина Брязгунова