17 декабря 2025, 04:00: ФАС потребовала от торговых сетей объяснить высокие наценки на продукты 17 декабря 2025, 03:00: Матвиенко усомнилось в положительном влиянии семейной ипотеки на рождаемость Курсы валют от ЦБ на 17.12.2025: 1 Доллар США = 79.43 руб. 1 Евро = 93.81 руб. 1 Юань = 11.26 руб. 100 Иен = 51.22 руб. 17 декабря 2025, 02:00: Закон принят: УК обязали перевести все домовые чаты в MAX 17 декабря 2025, 01:00: Депутаты приняли новые меры против недобросовестных кредиторов 17 декабря 2025, 00:00: Бойцы группировки «Запад» освободили Новоплатоновку в Харьковской области Курсы валют от ЦБ на 17.12.2025: 1 Доллар США = 79.43 руб. 1 Евро = 93.81 руб. 1 Юань = 11.26 руб. 100 Иен = 51.22 руб. 16 декабря 2025, 23:00: Суд предложил покупательнице квартиры Долиной просить компенсации у мошенников 16 декабря 2025, 22:00: Трамп признал потери Украиной территорий 16 декабря 2025, 21:00: Рябков заявил о приближении к урегулированию украинского конфликта Курсы валют от ЦБ на 17.12.2025: 1 Доллар США = 79.43 руб. 1 Евро = 93.81 руб. 1 Юань = 11.26 руб. 100 Иен = 51.22 руб. 16 декабря 2025, 20:15: Пенсионерам объяснили, почему не стоит хранить всю пенсию на карте 16 декабря 2025, 20:00: Зона российского контроля в Константиновке расширяется — Пушилин

В «Дальэнергосбыт» внедрён автоматизированный приём показаний

19 декабря 2018, 11:37

В рамках реализации программы по повышению качества обслуживания потребителей ПАО «ДЭК» на территории Приморского края  расширен спектр сервисов по приему показаний приборов учета электроэнергии и горячего водоснабжения, сообщает DEITA.RU. С 20 по 25  декабря передать показания, кроме уже имеющихся способов,  можно будет с помощью  системы голосового распознавания.

Сервис автоматизированного приёма показаний приборов учёта обеспечивает обработку обращений клиентов по телефону контакт-центра -   8 -800- 100-3 -777  и по телефону 8(423)  245-78-80 при условии выбора пункта «передача показаний» в голосовом меню.

Для передачи показаний клиенту необходимо назвать номер своего лицевого счёта и показания прибора учёта электроэнергии и (или) ГВС. В ходе приёма показаний системой выполняется проверка на корректность передаваемых данных и соотнесения их с предыдущими показаниями. Так, если потребитель попытается передать показания, значение которых меньше указанных в базе, система сообщит ему о данной неточности и предложит проверить достоверность показаний еще раз.

В случае возникновения затруднительных ситуаций в распознавании синтеза речи потребителя после двух неудачных попыток система переведёт звонок на оператора контакт-центра, который примет показаний приборов учёта.

Для удобства клиентов ПАО «ДЭК» режим работы операторов Контакт-центра на период приема показаний (с 20 по 25 число) продлен с понедельника по пятницу: с 08.00 до 21.00, в субботу и воскресенье: с 09.00 до 19.00.

Внедрённый сервис позволит оптимизировать дистанционное обслуживание потребителей, существенно упростит для клиентов компании процедуру передачи показаний.

Екатерина Брязгунова

Автор: Екатерина Брязгунова