31 октября 2025, 00:00: «Закрывают собой раненых»: Степашин рассказал о подвигах священников без оружия на СВО 30 октября 2025, 23:00: Орбан усмотрел диверсию в пожаре на венгерском НПЗ, использующем российское сырье Курсы валют от ЦБ на 31.10.2025: 1 Доллар США = 79.47 руб. 1 Евро = 92.25 руб. 1 Юань = 11.17 руб. 100 Иен = 52.42 руб. 30 октября 2025, 22:00: «Процесс начнется немедленно»: Трамп возвращает США в ядерную гонку 30 октября 2025, 21:10: Сбербанк изменил правила снятия налички для части клиентов 30 октября 2025, 21:00: Трамп призвал разрешить России и Украине «посражаться» Курсы валют от ЦБ на 31.10.2025: 1 Доллар США = 79.47 руб. 1 Евро = 92.25 руб. 1 Юань = 11.17 руб. 100 Иен = 52.42 руб. 30 октября 2025, 20:45: Центробанку придётся повышать ключевую ставку, считает Хазин 30 октября 2025, 20:40: Почему Россия полностью не обесточит всю Украину, объяснил Кедми 30 октября 2025, 20:35: Почему сорвалась встреча Путина и Трампа в Будапеште, объяснил Кедми Курсы валют от ЦБ на 31.10.2025: 1 Доллар США = 79.47 руб. 1 Евро = 92.25 руб. 1 Юань = 11.17 руб. 100 Иен = 52.42 руб. 30 октября 2025, 20:10: Поступили новые данные: синоптики резко ухудшили прогноз с 1 ноября 30 октября 2025, 20:00: Трамп и Си обсудили Украину и торговые пошлины на встрече в Пусане

Заправку катеров и «моторок» упростят

7 марта 2019, 16:48

Депутаты Государственной Думы 7 марта рассмотрят законопроект о разрешении строительства заправочных станций для маломерных судов в границах водоохранных зон, сообщает DEITA.RU.

Сегодня заправка маломерных судов в водоохранных зонах возможна только с помощью специальных бензовозов и стоечных наливных судов. По мнению разработчиков законопроекта – депутатов Законодательного Собрания Тверской области, эти способы неудобные, затратные и могут вредить экологии, так как при стыковке с бензовозами часто происходят разливы топлива.

Нередко топливо и вовсе носят к катеру или моторной лодке ведрами, по дороге расплескивая его в воду.

В работе над законопроектом необходимо установить, как будут контролировать работу заправок. Ведь экологическая экспертиза проводится только на стадии проектирования, а дальше должны включаться другие механизмы природоохранного надзора.

Ранее депутаты Законодательного Собрания Приморского края пришли к выводу, что специализированных стоянок для хранения эвакуированных маломерных судов в Приморье практически нет. По оценке предпринимателей, это заведомо убыточный бизнес. Ведь буксиру необходимо сначала «отмахать» десяток-другой морских миль до места задержания, затем довести маломерное судно к месту стоянки, вытащить его на берег… Фактические затраты на эти операции на порядок больше действующего тарифа. Поэтому попытка организовать специализированную стоянку в Зарубино фактически потерпела крах, и новых желающих заниматься «благотворительностью» пока не нашлось.

Дмитрий Санников
Автор: DEITA.RU