Продавцов магазинов, где установлены терминалы оплаты мобильной связи, приморские коллеги предупреждают о новом виде мошенничества, сообщает DEITA.RU. Информацию опубликовал паблик mark2_che.
Продавец приморского города Уссурийска стал жертвой мошенников и потерял 19 тысяч рублей, которые теперь ему предстоит возместить в кассу магазина.
По имеющейся информации, аферисты звонят на стационарный номер магазина и представляются сотрудником фирмы, которая устанавливала терминалы. После этого продавца просят помочь установить ежегодное обновление. Для этого, по словам звонившего, необходимо ввести определенную сумму, а деньги потом вернутся самостоятельно.
«Ни в коем случае не ведитесь! В Уссурийске уже не первый случай. Сама обожглась. Деньги со счета снимают в течение пяти минут. И полиция, увы, бессильна!» — уверяет автор послания.
Также девушка отметила, что сразу и не сообразила, что данный аппарат предназначен исключительно для приема денег, поэтому вернуться положенные туда средства технически не могут.
Стоит отметить, что одна из таких жертв мошенничества потеряла 19 тысяч рублей.
Екатерина Брязгунова