20 декабря 2025, 06:00: Кто такие подсвинки: Путин объяснил свой эпитет о ЕС 20 декабря 2025, 04:00: Инфляцию притормозили осознанно: Путин объяснил экономическую стратегию Курсы валют от ЦБ на 20.12.2025: 1 Доллар США = 80.72 руб. 1 Евро = 94.51 руб. 1 Юань = 11.45 руб. 100 Иен = 51.83 руб. 20 декабря 2025, 03:00: Реальные зарплаты россиян выросли на 4,5% - Путин 20 декабря 2025, 02:00: Путин анонсировал новые меры поддержки семей с детьми с 1 января 20 декабря 2025, 01:00: Путин оценил решение ЦБ по ключевой ставке Курсы валют от ЦБ на 20.12.2025: 1 Доллар США = 80.72 руб. 1 Евро = 94.51 руб. 1 Юань = 11.45 руб. 100 Иен = 51.83 руб. 20 декабря 2025, 00:00: Путин заявил о надежде на завершение СВО в 2026 году 19 декабря 2025, 23:30: «По всем направлениям»: Путин описал ситуацию на фронте 19 декабря 2025, 22:30: ЦБ снизил ключевую ставку до 16% Курсы валют от ЦБ на 20.12.2025: 1 Доллар США = 80.72 руб. 1 Евро = 94.51 руб. 1 Юань = 11.45 руб. 100 Иен = 51.83 руб. 19 декабря 2025, 21:30: Евросоюз не смог договориться о конфискации российских активов 19 декабря 2025, 20:30: Совефед одобрил закон о непризнании решений отдельных иностранных уголовных судов

«Терминал Астафьева» провел пробную отгрузку угля с применением закрытых технологий

4 июня 2019, 12:23

«Терминал Астафьева» начал погрузку угля на суда с применением судопогрузочной конвейерной машины Telestak, сообщает DEITA.RU. Эта установка стала первым звеном комплекса закрытой перевалки угля, переход на который будет осуществлен до 2020 года в соответствии с Поручением Президента РФ.

В рамках выполнения Поручения, «Терминал Астафьева» завершил проектирование конвейерной линии закрытого типа производительностью 1500 тонн в час. Конвейерная линия произведена в Республике Корея по индивидуальному заказу «Терминала Астафьева» и уже доставлена на территорию предприятия. Монтаж конвейерной линии будет завершен в текущем году.


После ввода в эксплуатацию, уголь со склада будет подаваться по закрытой ленте транспортера на причал, где с помощью судопогрузочной машины будет поступать в трюм судна. Таким образом, будет полностью исключен контакт угля с окружающей средой и осуществлен переход от грейферной перегрузки к применению современных безопасных технологий.

Также в рамках перехода на закрытый тип перевалки угля, ведется проектирование крытого навеса над железнодорожным фронтом выгрузки. В апреле делегация «Терминала Астафьева» вернулась из Австрии, где был подписан контракт на строительство навеса. Кроме того, в круглосуточном режиме экологическую безопасность предприятия контролирует автоматизированный Центр управления. Он координирует работу 19 пылеподавляющих установок, из которых 4 имеют самый большой на Дальнем Востоке радиус покрытия до 150 метров. По периметру предприятия возведены пылеветрозащитные экраны высотой 25 метров, на которых размещена двухслойная сетка производства Республики Корея и аэродинамические защитные панели.

Михаил Светлов

Автор: Михаил Светлов