14 сентября 2025, 09:00: Два микроавтобуса на 250 детей: владивостокские школьники не могут добраться до удалённой школы 14 сентября 2025, 08:00: Отключения воды и света пройдут во Владивостоке на следующей неделе Курсы валют от ЦБ на 14.09.2025: 1 Доллар США = 84.38 руб. 1 Евро = 99.33 руб. 1 Юань = 11.83 руб. 100 Иен = 57.28 руб. 14 сентября 2025, 07:00: Тёплое и немного дождливое воскресенье ожидается в Приморье 14 сентября 2025, 06:00: Процент ниже, кредиты доступней: чем чревато снижение ключевой ставки 14 сентября 2025, 05:00: От рядовых до высшего состава: с 1 октября военным поднимут зарплаты Курсы валют от ЦБ на 14.09.2025: 1 Доллар США = 84.38 руб. 1 Евро = 99.33 руб. 1 Юань = 11.83 руб. 100 Иен = 57.28 руб. 14 сентября 2025, 04:00: Названо возможное место новой встречи Путина и Трампа 14 сентября 2025, 03:00: Путин предсказал будущее 14 сентября 2025, 02:00: Итоговое обвинение предъявлено Тимуру Иванову Курсы валют от ЦБ на 14.09.2025: 1 Доллар США = 84.38 руб. 1 Евро = 99.33 руб. 1 Юань = 11.83 руб. 100 Иен = 57.28 руб. 14 сентября 2025, 01:00: Автоподстава: как в России орудуют дорожные банды 14 сентября 2025, 00:00: Ужесточить ответственность для родителей за ДТП с детьми-водителями хотят в СК РФ

Сбербанк посчитал все свои очереди


Крупнейший российских банк следит за реакцией своих клиентов относительно комфорта и быстроты предоставления услуг, сообщает DEITA.RU со ссылкой на РИА Новости.

Сбербанк огласил цифру в 0,3%, которая, по мнению организации, отображает количество клиентов по всей стране, сталкивающихся с очередями в отделениях компании.

По данным Сбербанка, время ожидания в очереди зависит от категории и сложности операции, а также загруженности офиса (попадания или непопадания в "часы пик"). Среднее время ожидания с начала 2019 года от момента получения талона электронной очереди до вызова к окошку предоставления услуг составляет всего 3—4 минуты.

Как следует из предоставленной информации банка, из 40 ежемесячных миллионов клиентов организации книгу жалоб и предложений требуют всего в среднем 900 раз за месяц хотя ещё в прошлом году таких случаев было вдвое больше.

Таким образом, в Сбербанке перестали считать проблему длительного обслуживания клиентов фактором, который может раздражать людей и, в частности, заставлять их делиться негативным отзывом.

Ранее сообщалось, что найдена возможная причина плохой работы "Почты России".

Дмитрий Шевченко

Автор: Дмитрий Шевченко