20 декабря 2025, 10:00: ГЛОНАСС в рукаве: мораторий отменяют в России 20 декабря 2025, 09:00: «Безопасный счёт» стоил 1,6 млн: мошенники обманули жителя Большого Камня Курсы валют от ЦБ на 20.12.2025: 1 Доллар США = 80.72 руб. 1 Евро = 94.51 руб. 1 Юань = 11.45 руб. 100 Иен = 51.83 руб. 20 декабря 2025, 08:00: В Артёме водителя грузовика оштрафовали за нарушения после сброса мусора на трассе 20 декабря 2025, 07:00: В Приморье ожидаются осадки и потепление, а затем - похолодание 20 декабря 2025, 06:00: Кто такие подсвинки: Путин объяснил свой эпитет о ЕС Курсы валют от ЦБ на 20.12.2025: 1 Доллар США = 80.72 руб. 1 Евро = 94.51 руб. 1 Юань = 11.45 руб. 100 Иен = 51.83 руб. 20 декабря 2025, 04:00: Инфляцию притормозили осознанно: Путин объяснил экономическую стратегию 20 декабря 2025, 03:00: Реальные зарплаты россиян выросли на 4,5% - Путин 20 декабря 2025, 02:00: Путин анонсировал новые меры поддержки семей с детьми с 1 января Курсы валют от ЦБ на 20.12.2025: 1 Доллар США = 80.72 руб. 1 Евро = 94.51 руб. 1 Юань = 11.45 руб. 100 Иен = 51.83 руб. 20 декабря 2025, 01:00: Путин оценил решение ЦБ по ключевой ставке 20 декабря 2025, 00:00: Путин заявил о надежде на завершение СВО в 2026 году

Сбербанк посчитал все свои очереди


Крупнейший российских банк следит за реакцией своих клиентов относительно комфорта и быстроты предоставления услуг, сообщает DEITA.RU со ссылкой на РИА Новости.

Сбербанк огласил цифру в 0,3%, которая, по мнению организации, отображает количество клиентов по всей стране, сталкивающихся с очередями в отделениях компании.

По данным Сбербанка, время ожидания в очереди зависит от категории и сложности операции, а также загруженности офиса (попадания или непопадания в "часы пик"). Среднее время ожидания с начала 2019 года от момента получения талона электронной очереди до вызова к окошку предоставления услуг составляет всего 3—4 минуты.

Как следует из предоставленной информации банка, из 40 ежемесячных миллионов клиентов организации книгу жалоб и предложений требуют всего в среднем 900 раз за месяц хотя ещё в прошлом году таких случаев было вдвое больше.

Таким образом, в Сбербанке перестали считать проблему длительного обслуживания клиентов фактором, который может раздражать людей и, в частности, заставлять их делиться негативным отзывом.

Ранее сообщалось, что найдена возможная причина плохой работы "Почты России".

Дмитрий Шевченко

Автор: Дмитрий Шевченко