11 сентября 2025, 07:00: Передышка после дождей: Владивосток вернется к летним температурам 11 сентября 2025, 06:00: Красная книга под защитой: рыбоохрана получит новые права против браконьеров Курсы валют от ЦБ на 11.09.2025: 1 Доллар США = 84.92 руб. 1 Евро = 99.82 руб. 1 Юань = 11.9 руб. 100 Иен = 57.6 руб. 11 сентября 2025, 04:00: Защита имущества и снижение нагрузки на бюджеты: что изменится в правилах страхования жилья 11 сентября 2025, 03:00: Тест не прошел: более 87% детей мигрантов не зачислены в российские школы 11 сентября 2025, 02:00: Мишустин заявил о снижении инфляции Курсы валют от ЦБ на 11.09.2025: 1 Доллар США = 84.92 руб. 1 Евро = 99.82 руб. 1 Юань = 11.9 руб. 100 Иен = 57.6 руб. 11 сентября 2025, 01:00: «Не в сторону Польши»: Минобороны РФ ответило на обвинения Варшавы в атаке БПЛА 11 сентября 2025, 00:00: США пытаются склонить ЕС к введению 100-процентных тарифов на товары из Китая и Индии 10 сентября 2025, 23:00: Кредитные каникулы для самозанятых и бизнеса начнут действовать с 1 октября Курсы валют от ЦБ на 11.09.2025: 1 Доллар США = 84.92 руб. 1 Евро = 99.82 руб. 1 Юань = 11.9 руб. 100 Иен = 57.6 руб. 10 сентября 2025, 22:00: Токио закрыл филиалы «Японского центра» во Владивостоке и других городах России 10 сентября 2025, 21:00: Париж охватили протесты против мер жесткой экономии: горят костры и перекрываются дороги

Езда на низких оборотах может погубить двигатель

27 июня 2019, 18:36

Иной раз водитель едет на низких оборотах, чтобы сократить расход топлива, а скорости переключаются, когда стрелка тахометра едва переходит 2-2,5 тысячи оборотов. Но это опасно для двигателя, сообщает DEITA.RU.

Сэкономить топливо это помогает, можно сотню километров ехать на 4-4,5 вместо шести с лишним литров. К тому же, езда на низкой скорости считается самой безопасной, ей учат еще с автошколы, предлагая не крутить движок. Инструктор может сказать, что это бережет движок, но это уже не правда.

На малых оборотах почти невозможен обгон, сложно соответствовать ситуации на дороге и для маневра приходится вжимать педаль в пол, а не переключаться на пониженную передачу. Это приводит к детонации мотора, разбивая его изнутри.

К тому же, от высоты оборотов зависит качество и количество масляной смазки двигателя. Увеличение оборотов способствует большему давлению масла, которое препятствует износу двигателя. Также езда на низких оборотах – верный путь к усиленному коксованию двигателя. Потому что растет нагрузка на ДВС и температура в цилиндрах повышается, и часть нагара выгорает естественным путем, чего не происходит при постоянной эксплуатации на «низах».

Анастасия Туркова

Автор: Анастасия Туркова