30 октября 2025, 02:00: «Посейдон не перехватить»: Путин рассказал о подводных аппаратах, ракетах и героизме бойцов СВО 30 октября 2025, 01:00: «Только на спецсчет»: Володин призвал лишить иноагентов пенсий Курсы валют от ЦБ на 30.10.2025: 1 Доллар США = 79.47 руб. 1 Евро = 92.25 руб. 1 Юань = 11.17 руб. 100 Иен = 52.42 руб. 30 октября 2025, 00:00: Набиуллина рассказала о краткосрочности выгоды слабого рубля 29 октября 2025, 23:30: «Все решено»: Песков напомнил о позиции Путина по «Орешнику» в Белоруссии 29 октября 2025, 22:30: Разведка США уверен, что Путин намерен идти до победы Курсы валют от ЦБ на 30.10.2025: 1 Доллар США = 79.47 руб. 1 Евро = 92.25 руб. 1 Юань = 11.17 руб. 100 Иен = 52.42 руб. 29 октября 2025, 22:10: Что может случиться со вкладами россиян в банках, предупредил экономист 29 октября 2025, 21:30: США сократят численность своих войск в Европе, включая контингент в Румынии 29 октября 2025, 21:10: Что будет с банковскими вкладами до конца 2025 года, рассказал экономист Курсы валют от ЦБ на 30.10.2025: 1 Доллар США = 79.47 руб. 1 Евро = 92.25 руб. 1 Юань = 11.17 руб. 100 Иен = 52.42 руб. 29 октября 2025, 20:30: Российская армия освободила Вишневое в Днепропетровской области 29 октября 2025, 20:10: Ноябрь будет аномальным: к чему готовиться россиянам, сказали синоптики

Езда на низких оборотах может погубить двигатель

27 июня 2019, 18:36

Иной раз водитель едет на низких оборотах, чтобы сократить расход топлива, а скорости переключаются, когда стрелка тахометра едва переходит 2-2,5 тысячи оборотов. Но это опасно для двигателя, сообщает DEITA.RU.

Сэкономить топливо это помогает, можно сотню километров ехать на 4-4,5 вместо шести с лишним литров. К тому же, езда на низкой скорости считается самой безопасной, ей учат еще с автошколы, предлагая не крутить движок. Инструктор может сказать, что это бережет движок, но это уже не правда.

На малых оборотах почти невозможен обгон, сложно соответствовать ситуации на дороге и для маневра приходится вжимать педаль в пол, а не переключаться на пониженную передачу. Это приводит к детонации мотора, разбивая его изнутри.

К тому же, от высоты оборотов зависит качество и количество масляной смазки двигателя. Увеличение оборотов способствует большему давлению масла, которое препятствует износу двигателя. Также езда на низких оборотах – верный путь к усиленному коксованию двигателя. Потому что растет нагрузка на ДВС и температура в цилиндрах повышается, и часть нагара выгорает естественным путем, чего не происходит при постоянной эксплуатации на «низах».

Анастасия Туркова

Автор: Анастасия Туркова