2 ноября 2025, 00:00: Биржевые цены на бензин и дизельное топливо резко снизились, но на АЗС подешевеет не скоро 1 ноября 2025, 23:00: Страховщики ожидают увеличение стоимости ОСАГО на 3% Курсы валют от ЦБ на 02.11.2025: 1 Доллар США = 80.98 руб. 1 Евро = 93.39 руб. 1 Юань = 11.34 руб. 100 Иен = 52.59 руб. 1 ноября 2025, 22:00: Демобилизованные бойцы СВО смогут получить до 350 тысяч рублей на бизнес 1 ноября 2025, 21:00: Оппозиция Украины готовит обвинения против Зеленского из-за энергетического кризиса 1 ноября 2025, 20:15: Какое заявление стоит подать в СФР пенсионерам до конца года Курсы валют от ЦБ на 02.11.2025: 1 Доллар США = 80.98 руб. 1 Евро = 93.39 руб. 1 Юань = 11.34 руб. 100 Иен = 52.59 руб. 1 ноября 2025, 20:00: От наказания скрывшихся преступников до контроля SIM-карт: Володин рассказал о новых законах ноября 1 ноября 2025, 19:45: Судебный процесс по делу о гибели рабочих на ТЭЦ-2 начинается во Владивостоке 1 ноября 2025, 19:15: Сделки с жильём признают недействительными спустя годы: в чём дело Курсы валют от ЦБ на 02.11.2025: 1 Доллар США = 80.98 руб. 1 Евро = 93.39 руб. 1 Юань = 11.34 руб. 100 Иен = 52.59 руб. 1 ноября 2025, 18:45: Мужчину затянуло под тормозящий поезд во Владивостоке 1 ноября 2025, 18:15: Чем опасен новый порядок назначения пенсии, объяснил юрист

Когда на коробке-автомате стоит активировать ручник


Когда стоит перейти на «ручник» на коробке-автомате, сообщает DEITA.RU. 
Почти в каждом современном авто с автоматом есть функция переключения степеней вручную. И иногда ей стоит пользоваться. 
Переходить на ручной режим удобно, если машина забуксовала в снегу или в грязи. Так можно сохранить нужные обороты и не позволить трансмиссии перейти на высшую ступень. Это удобнее, когда требуется выбраться из снега без помощи эвакуатора. 
Удобен «ручник» при обгонах на трассах можно быстро снижать на одну ступень коробку передач, что позволит быстрее ускоряться и совершить обгон даже в непростой ситуации, когда до автомобиля на встречке остались считанные десятки метров. 
Иногда водители покупают машины с автоматом, чтобы было проще управлять автомобилем в пробках ведь так не требуется постоянно выжимать сцепление, включать передачу и выключать. Но когда скорость движения потока вынуждает машину постоянно переходить со второй на третью передачу, это и не удобно, и может привести к серьезным неисправностям трансмиссии. Лучше активировать режим М, удерживать нужную передачу и избежать перегрева коробки. 
Анастасия Туркова

Автор: DEITA.RU