6 сентября 2025, 17:15: Советник Путина: диалог с узурпатором Зеленским невозможен 6 сентября 2025, 16:00: В августе 1945-го: битва за Сахалин Курсы валют от ЦБ на 06.09.2025: 1 Доллар США = 81.56 руб. 1 Евро = 95.48 руб. 1 Юань = 11.39 руб. 100 Иен = 55.03 руб. 6 сентября 2025, 15:15: Богатые китайцы ищут особенного на Дальнем Востоке 6 сентября 2025, 14:15: Лукашенко выдает белорусские паспорта 6 сентября 2025, 13:15: Клещи снова кусаются перед зимой Курсы валют от ЦБ на 06.09.2025: 1 Доллар США = 81.56 руб. 1 Евро = 95.48 руб. 1 Юань = 11.39 руб. 100 Иен = 55.03 руб. 6 сентября 2025, 12:15: Луна станет красной ночью 6 сентября 2025, 11:15: Гостиницы построят на Чуркине и у кёрлинг-центра 6 сентября 2025, 10:45: «Восточный Порт» и власти Приморья продолжат вместе развивать ледовый спорт Курсы валют от ЦБ на 06.09.2025: 1 Доллар США = 81.56 руб. 1 Евро = 95.48 руб. 1 Юань = 11.39 руб. 100 Иен = 55.03 руб. 6 сентября 2025, 10:15: Тайфун крушит Японию 6 сентября 2025, 09:15: Поручение Путина по Дальнему Востоку не выполнено

Убить двигатель уровнем топлива: миф или реальность

6 августа 2019, 17:43

Правда ли, что ездить на практически пустом баке – смерть для мотора, сообщает DEITA.RU.

Вопрос экономии становится все актуальнее при растущих ценах на бензин, поэтому некоторые водители решают схитрить и заполнять бак не больше, чем на четверть. Другие же автолюбители считают это опасным и уверены, что насос в таком случае соберет всю грязь со дна бака.

На самом деле, забор горючего в магистраль и так расположен в самой нижней точке бака, поэтому желание некоторых водителей обезопасить себя от осадка с помощью заполнения бака смысла не имеют.

Убеждение, что в полупустом баке может оказаться вода, и что она конденсируется из воздуха – тоже несостоятельно. Вода тяжелее топлива, поэтому она оказалась бы внизу и всосалась в первую очередь при любом уровне заполненности бака.

Кто-то беспокоится, что при низком уровне горючего система всосет воздух при езде по плохим дорогам и кочкам. Но в автомобилях предусмотрена защита, к гибели мотора из-за воздуха вам на плохих дорогах не прийти.

Поэтому можно смело утверждать, что заполнение мотора на четверть, на половину или на три четверти – это не необходимость, не способ зашиты, а личный выбор водителя. Не более того.

Анастасия Туркова

Автор: Анастасия Туркова