23 декабря 2025, 00:00: Россия передала Украине 45 граждан, подлежащих выдворению 22 декабря 2025, 23:30: Вашингтон намерен добиться присоединения Гренландии к США Курсы валют от ЦБ на 23.12.2025: 1 Доллар США = 80.72 руб. 1 Евро = 94.51 руб. 1 Юань = 11.45 руб. 100 Иен = 51.83 руб. 22 декабря 2025, 22:30: Украинские чиновники готовят план побега за границу — СВР 22 декабря 2025, 21:30: Путин поручил снизить русофобию и повысить уровень русской идентичности 22 декабря 2025, 20:30: «Нельзя говорить родственникам»: Сбербанк раскрыл новую схему обмана Курсы валют от ЦБ на 23.12.2025: 1 Доллар США = 80.72 руб. 1 Евро = 94.51 руб. 1 Юань = 11.45 руб. 100 Иен = 51.83 руб. 22 декабря 2025, 20:00: Украинский след: на юге Москвы взорвали генерала ВС РФ 22 декабря 2025, 19:30: Операции по картам «Мир» и переводы СБП начнут отслеживать напрямую 22 декабря 2025, 19:00: Приморец попытался сжечь детский клуб во время деткой дискотеки Курсы валют от ЦБ на 23.12.2025: 1 Доллар США = 80.72 руб. 1 Евро = 94.51 руб. 1 Юань = 11.45 руб. 100 Иен = 51.83 руб. 22 декабря 2025, 18:15: Минфин предложил повысить страховое возмещение по вкладам и счетам эскроу 22 декабря 2025, 18:00: Режим свободного посещения объявлен в детских садах и школах Владивостока

Сбербанк нанял робота-коллектора


Сто тысяч звонков в день – таков объем работы робота-коллектора от Сбербанка, сообщает DEITA.RU.

Представитель банка, Олег Ганеев, рассказал журналистам о том, что более 90% первый звонков должнику совершает так называемый «робот-коллектор». Согласно недавним исследованием, качеством обслуживания робот почти не уступает человеку – до 97%, речь распознает на 95%.

«Робот-оператор сегодня не только звонит, чтобы уведомить должника о просроченной задолженности, но и консультирует клиентов по отдельным вопросам, а также может позвонить третьему лицу, чтобы уточнить контакты и данные клиента», - подчеркнул Ганеев.

На сегодняшний день робот звонит 20% должников. В будущем руководство банка хочет переложить на робо-плечи 50% звонков.

Представитель Сбербанка добавил, что многие пользователи не понимают, что разговор идет с роботом, а не с человеком, потому что голос достаточно богат и хорошо интонирован.

«Мы собираемся моделировать еще и различные эмоциональные состояния такого «коллектора», чтобы оно подстраивалось под клиента», - рассказал Ганеев.

Александра Маслова

Автор: DEITA.RU