Сто тысяч звонков в день – таков объем работы робота-коллектора от Сбербанка, сообщает DEITA.RU.
Представитель банка, Олег Ганеев, рассказал журналистам о том, что более 90% первый звонков должнику совершает так называемый «робот-коллектор». Согласно недавним исследованием, качеством обслуживания робот почти не уступает человеку – до 97%, речь распознает на 95%.
«Робот-оператор сегодня не только звонит, чтобы уведомить должника о просроченной задолженности, но и консультирует клиентов по отдельным вопросам, а также может позвонить третьему лицу, чтобы уточнить контакты и данные клиента», - подчеркнул Ганеев.
На сегодняшний день робот звонит 20% должников. В будущем руководство банка хочет переложить на робо-плечи 50% звонков.
Представитель Сбербанка добавил, что многие пользователи не понимают, что разговор идет с роботом, а не с человеком, потому что голос достаточно богат и хорошо интонирован.
«Мы собираемся моделировать еще и различные эмоциональные состояния такого «коллектора», чтобы оно подстраивалось под клиента», - рассказал Ганеев.
Александра Маслова