23 декабря 2025, 09:30: Сразу несколько приёмов: Сбербанк раскрыл новую схему мошенников 23 декабря 2025, 09:00: Нетрезвая поездка стоила жителю Приморья свободы и автомобиля Курсы валют от ЦБ на 23.12.2025: 1 Доллар США = 79.31 руб. 1 Евро = 92.86 руб. 1 Юань = 11.23 руб. 100 Иен = 50.32 руб. 23 декабря 2025, 08:00: Во Владивостоке ожидаются отключения воды из-за ремонта сетей 23 декабря 2025, 07:00: От оттепели к морозам: конец декабря принесет погодные контрасты Приморью 23 декабря 2025, 06:00: В MAX появятся цифровые удостоверения для льготных категорий граждан Курсы валют от ЦБ на 23.12.2025: 1 Доллар США = 79.31 руб. 1 Евро = 92.86 руб. 1 Юань = 11.23 руб. 100 Иен = 50.32 руб. 23 декабря 2025, 05:00: ЦБ указал на снижение объема микрозаймов в России 23 декабря 2025, 04:00: Биометрия, лимиты на карты и маркировка звонков: одобрены новые шаги к цифровой безопасности 23 декабря 2025, 03:00: Убийца Starlink: возможное новое российское оружие напугало НАТО Курсы валют от ЦБ на 23.12.2025: 1 Доллар США = 79.31 руб. 1 Евро = 92.86 руб. 1 Юань = 11.23 руб. 100 Иен = 50.32 руб. 23 декабря 2025, 02:00: Киев признает неизбежность полной потери Донбасса — Вэнс 23 декабря 2025, 01:00: Общее прошлое как база: Путин подвел итоги работы в рамках СНГ за 2025 год

Сбербанк назвал новую причину утечки данных банковских карт


Мошенники получают доступ к информации о картах владельцев не только взламывая базы данных, или посредством «слива» от недобросовестных сотрудников, сообщает DEITA.RU. Виноваты могут быть и сами владельцы «пластика».

Как отметил заместитель председателя правления Сбербанка Станислав Кузнецов, пересылка снимков банковских карт в сервисах для отправки сообщений может помочь злоумышленникам завладеть личной информацией. Слова Станислава Кузнецова приводят «РИА новости».

Специалист отмечает, что отправка снимка банковской карты посредством сети Интернет уже считается утечкой.

Большой проблемой в Сбербанке считают действия мошенников во время звонков. Аферисты с лёгкостью находят в сети ФИО клиентов и их номера телефонов, а далее в дело вступает дар убеждения обманщиков. Для этого они используют психологические уловки и методы социальной инженерии.

Как только собеседник заведёт речь о данных банковской карты или интернет-приложения, диалог нужно немедленно прерывать, советуют в Сбербанке.

Софья Корф

Автор: Софья Корф