23 декабря 2025, 11:55: В Приморье растет заболеваемость: грипп протекает тяжелее ОРВИ 23 декабря 2025, 11:55: Стоит ли срочно избавляться от долларов, рассказал Хазин Курсы валют от ЦБ на 23.12.2025: 1 Доллар США = 79.31 руб. 1 Евро = 92.86 руб. 1 Юань = 11.23 руб. 100 Иен = 50.32 руб. 23 декабря 2025, 11:45: Рабочие погибли на стройплощадке ЖК во Владивостоке 23 декабря 2025, 11:30: Даты всех индексаций пенсий в 2026 году называли в Госдуме 23 декабря 2025, 10:30: Нож игрушечный, полиция настоящая: проверку по факту уличного конфликта проводят во Владивостоке Курсы валют от ЦБ на 23.12.2025: 1 Доллар США = 79.31 руб. 1 Евро = 92.86 руб. 1 Юань = 11.23 руб. 100 Иен = 50.32 руб. 23 декабря 2025, 10:15: Депутаты придумали механизм защиты от «эффекта Долиной» 23 декабря 2025, 09:30: Сразу несколько приёмов: Сбербанк раскрыл новую схему мошенников 23 декабря 2025, 09:00: Нетрезвая поездка стоила жителю Приморья свободы и автомобиля Курсы валют от ЦБ на 23.12.2025: 1 Доллар США = 79.31 руб. 1 Евро = 92.86 руб. 1 Юань = 11.23 руб. 100 Иен = 50.32 руб. 23 декабря 2025, 08:00: Во Владивостоке ожидаются отключения воды из-за ремонта сетей 23 декабря 2025, 07:00: От оттепели к морозам: конец декабря принесет погодные контрасты Приморью

Рекламу перед показом фильмов хотят ограничить в Госдуме

11 февраля 2020, 16:23

Группа депутатов выдвинула инициативу внести корректировки в закон «О рекламе», ограничивающие показ рекламных роликов перед показом фильма в кинотеатрах, сообщает ИА DEITA.RU со ссылкой на RG.RU.

Как показывает практика, общего лимита времени показа трейлеров перед самим фильмом нет. Каждый кинотеатр сам устанавливает это время, и в результате «рекламная пауза» может длиться от 15 до 30 минут или отсутствовать полностью, что также вводит в заблуждение посетителей кинотеатров. К тому же о желании потребителей смотреть эту рекламу никто не интересуется, а значит, навязывает просмотр против их воли.

В связи с этим, авторы инициативы предлагают установить временной лимит рекламы, отталкиваясь от возрастной категории потребителей. То есть, перед демонстрацией сеанса категории 0+ длительность рекламы не должна превышать 5 минут, для категории 6+ лимит должен составлять не более 7 минут, а для фильмов категории 12+ и выше показ рекламы ограничивается 10 минутами.

Однако эксперты считают, что такая идея требует особой проработки с точки зрения экономического вопроса. Ведь большая часть прибыли кинотеатров идет именно с показа рекламы, а 50% от продажи билетов отдается дистрибьюторам. К тому же в последнее время наблюдается спад интереса потребителей к посещению кинотеатров, многие просто дожидаются бесплатного показа по телевизору или скачивать фильмы из сети Интернет.

Принятие такой поправки может существенно ударить по доходу кинотеатров, и они будут вынуждены поднять цены на билеты. В таком случае стоит задуматься, что будет лучше для потребителя: купить билеты по выгодной цене и посмотреть рекламу чуть дольше или ограничиться 10-минутным просмотром, но за большую цену.

Автор: DEITA.RU