Российские коммерческие компании стали получать многочисленные жалобы на списание бонусных баллов со скидочных карт своих клиентов, сообщает DEITA.RU со ссылкой на "Известия".
Эксперт компании "Инфосистемы Джет" Алексей Сизов рассказал изданию об активизации мошенников в направлении цифровых покупок и систем лояльности.
В прошлом году число попыток нелегитимно воспользоваться скидочными бонусами россиян в отдельных компаниях достигло нескольких тысяч в месяц.
В одном из вариантов обмана злоумышленник получает доступ к личному кабинету клиента, а затем расплачивается его бонусами за свои покупки. В другом варианте — мошенник регистрирует личный кабинет на карту, выданную другому человеку.
При этом ничего не подозревающая жертва продолжит накапливать баллы, физически прикладывая карту, а жулик будет списывать бонусы в личном кабинете.
Кроме этого, эксперт также подчеркнул, что накопленные баллы можно легко монетизировать — во многих магазинах ими можно оплатить от 30 до 50% покупки.