DEITA.RU
DEITA.RU

Именно так нужно наполнять топливный бак

Авто
Лайфхак

Именно так нужно наполнять топливный бак

Эксперты рекомендуют держать топливный бак по возможности полным, а не заливать постоянно небольшие порции, сообщает ИА DEITA.RU.

С точки зрения расхода, разницы никакой нет: бензин одинаково тратится, если его «по горлышко» и на дне. А вот времени на постоянные визиты на заправку тратится ощутимо.

Тем не менее, куда важнее физический вред, который может получить топливная система от постоянного недолива.

«В бензобаке любого автомобиля есть вода – это конденсат, который образуется из-за разницы температур воздуха, в котором всегда присутствует влага, и топлива. Вода, как более тяжелая фракция, скапливается на дне бака, то есть непосредственно в зоне работы бензонасоса. Поэтому желательно минимизировать количество того самого конденсата», – комментируют эксперты авторесурса «Пятое колесо».

Кроме того, часто на заправках есть бонусные программы, которые позволяют заметно сэкономить при оплате большого объема топлива.

Популярное
Тест
Авторская колонка
Выбор редакции
Последние новости
Другие новости:

Правительство хочет отобрать берега у дальневосточных рыбаков

13 августа 2020, 11:50
Дальний Восток
Экономика

Правительство хочет отобрать берега у дальневосточных рыбаков

Пересмотр правил распределения рыболовных участков по инициативе Минсельхоза может оставить дальневосточных рыбаков без промысла, сообщает ИА DEITA.RU со ссылкой на «Известия».

Министерство предлагает рыболовные участки, которые организации успели получить без торгов и конкурсов, после окончания срока пользования «пускать с молотка». Но на Сахалине и Камчатке именно на таких участках и ведут промысел рыбаки.

Глава сахалинской ассоциации рыбопромышленников Максим Козлов предупреждает, что у мелких и средних предприятий после того, как у них изымут участки, не будет средств на участие в торгах, чтобы получить прибрежную акваторию обратно. Рыболовная отрасль перейдёт крупным «материковым» холдингам.

Причём предприятия – нынешние эксплуатанты этих участков не просто ведут там промысел, они самостоятельно разрабатывали для них инфраструктуру. Всего этого они лишатся. И многие дальневосточники, когда их родные предприятия вытеснят с рынка, останутся без работы.

Текущие договоры, по которым работают дальневосточные рыболовы, действуют до 2028 года. Предполагалось, что договоры будут автоматически пролонгированы для всех добросовестных компаний.

Глава сахалинских рыбопромышленников обратил внимание на то, что в 2019 году все арендованные рыбопромысловые участки, на которых рыбаки осуществляли свою деятельность, зачем-то переименовали в рыболовные. Теперь ясно, почему: в новых правилах Минсельхоза фигурируют именно рыболовные участки.

Напомним, что это не единственная проблема дальневосточных рыболовов. В 2020 году на Камчатке и Сахалине наблюдается абсолютно провальная путина лососёвых. На Сахалине путины не задались ещё и в 2017 и 2019 году, поколения местных лососей неумолимо подрываются. Экологи считают, что «рыбную депрессию» спровоцировало то, что комиссия, ответственная за оперативное регулирование промысла, не торопилась пересматривать квоты. Сахалинское агентство по рыболовству считает, что в рыбном кризисе виноваты браконьеры.