DEITA.RU
DEITA.RU

Мишустин заявил о готовности России открывать туристический сезон

В России
Экономика
Туризм

Мишустин заявил о готовности России открывать туристический сезон

Россия готова постепенно открывать туристический сезон. Об этом заявил глава российского правительства Михаил Мишустин, сообщает ИА DEITA.RU.

На совещании с вице-премьерами 8 июня премьер-министр отметил, что РФ готова «к постепенному открытию курортного сезона», цитирует РИА «ФАН».

«С 1 июня во многих регионах уже возобновили работу санатории, которые имеют медицинскую лицензию. Разработан план выхода российской туристической отрасли из режима карантинных ограничений», — сказал Мишустин.

Глава правительства назвал туристическую отрасль не только одной из самых пострадавших от пандемии коронавирусной инфекции, но и самой перспективной. Потенциал отрасли в нынешних условиях крайне высок, добавил Мишустин.

«У нас нет проблемы со спросом на внутренний туризм. Многие граждане хотят путешествовать по своей стране. Но проблема — в нехватке качественной туристической инфраструктуры и сервиса по конкурентным ценам», — заметил премьер-министр.

По словам Мишустина, Росавиация и Роспотребнадзор должны проанализировать возможные варианты возобновления международного авиационного сообщения. Глава российского правительства поручил подготовить несколько вариантов возобновления авиасообщения.

Популярное
Тест
Авторская колонка
Выбор редакции
Последние новости
Другие новости:

Приморцы определились с лучшей маркой автомобиля

22 февраля 2020, 12:26
Общество
Авто
Приморье
В России

Приморцы определились с лучшей маркой автомобиля

Жители Владивостока думают о покупке Toyota, как и большинство россиян, сообщает ИА DEITA.RU.

Специалисты портала Авто.ру провели опрос среди жителей нескольких городов Росси, в том числе и Владивостока.

Так, жители столицы ДФО заявили, что предпочтения отдают автомобилям марки Toyota и Lexus. Авторы исследования отмечают, что здесь сказывается географическое расположение рядом со Страной восходящего солнца. Однако о предпочтениях к Toyota высказалось около 20% опрошенных россиян, и жители пяти городов России: Владивостока, Екатеринбурга, Новосибирска, Самары и Нижнего Новгорода, в стороне остались только москвичи, краснодарцы и питерцы.

Большинство респондентов хотели бы пересесть на «двухсотый крузак» или «прадик».В столице страны, как и Краснодаре приоритет был отдан «Гелендвагену», а жители Санкт-Петербурга хотели бы ездить на BMW.

Отметим, что в ТОП-10 автомобилей вошли марки Toyota, Mercedes, Lexus, BMW, Audi. На седьмом месте расположился российский автомобиль Lada. Около одного процента россиян заявили, что хотели бы летать, а не ездить по дорогам. О автомобилях премиум-класса мечтает только 10% опрошенных россиян.