DEITA.RU
DEITA.RU

Ассоциация туроператоров открестилась от заявлений про повышение отдыха на 30%

В России
Деньги
Туризм

Ассоциация туроператоров открестилась от заявлений про повышение отдыха на 30%

Ранее опубликованные сведения об ожидаемом повышении цен на отдых на территории России назвали" вырванным из контекста" фейком, сообщает ИА DEITA.RU.

Такое заявление последовало после соответствующих публикаций с комментарием члена президиума Ассоциации туроператоров России Александра Курносова. Однако, как пояснила исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе, никакой рост туристических расходов россиян не ждет, так как  слова Курносова "были выдернуты из контекста", пишет РИА «Новости».

«Повышения цен на российский туристический продукт в 2020 году вообще не ожидается. Мы постоянно говорим о том, что цены на отдых останутся на уровне 2019 года, а может быть, даже снизятся. Повышения цен точно не будет. Это очевидно», – подчеркнула исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе.

 

Популярное
Тест
Авторская колонка
Выбор редакции
Последние новости
Другие новости:

Россияне начали экономить на еде

16 июня 2020, 15:15
В России
Деньги
Общество

Россияне начали экономить на еде

Доходы россиян сократились из-за эпидемии коронавируса, сообщает ИА DEITA.RU со ссылкой на "Коммерсант".

О том, что из-за этого граждане стали тратить меньше денег на еду, стало ясно из отчёта глобальной аналитической компании Nielsen. Как оказалось, россияне стали отдавать предпочтение продукции более низкого ценового сегмента.

Продажи более дешёвой и менее качественной еды и продуктов бытового назначения увеличись в торговых сетях Росии с 16,9 до 17,7%, отмечают аналитики. Этот фактор, в свою очередь, может стать стимулом для ретейлеров переходить к собственному производству бюджетных товаров и продуктов питания.

На данным экспертов, в среднегодовом исчислении доля премиального сегмента сократилась с 35,8 до 34,4%. Кроме этого, специалисты отмечают, что число россиян, заинтересованных в товарах со скидками, с начала пандемии выросло на 30%.

В тачестве дальнейших тенденций представители рынка называют повышение спроса россиян на более дешёвые виды мяса и всё больший отказ от свежих овощей и фруктов.