DEITA.RU
DEITA.RU

Названы 10 ошибок, из-за которых Сбербанк заблокирует карту

Деньги
Лайфхак

Названы 10 ошибок, из-за которых Сбербанк заблокирует карту

Клиент банка также может попасть под уголовное преследования из-за таких регулярных действий

Отказ от наличных – не только удобство для пользователей, но и для всех контролирующих организаций. Правила все время ужесточаются для того, чтобы наказывать людей за незаконную предпринимательскую деятельность, сообщает ИА DEITA.RU.

Издание Geekville напомнило о 10 ошибках, из-за которых Сбербанк блокирует счета. Эти ошибки могут также стать причиной разбирательств с налоговой и даже следствием.

Первая ошибка – перевод крупных сумм с расчетного счета на другие цели. Этот пункт касается юрлиц и говорит банку и налоговой о нечестном ведении бизнеса.

Еще одна ошибка бизнесменов – обналичивание крупной суммы сразу после поступления на счет. Еще одна – большое количество одинаковых операций по снятию крупных сумм. Важно, чтобы они проходили регулярно.

Не рекомендуется также производить снятие наличных с бизнес-карты. На ней должны быть деньги компании, и в случае снятия банк обязательно заинтересуется, на что ушли деньги.

Не стоит также снимать все деньги в день поступления. При этом не обязательно даже снимать крупную сумму, чтобы вызвать подозрения.

Еще одна ошибка, которая может стоить большого количества потраченных нервов, - снятие денег на прочие цели. Сумма при этом должна быть несоизмерима с ведением бизнеса. Это значит, что владелец счета снимает крупную сумму, а остатка точно не хватит, чтобы оплатить зарплаты и аренду.

Вопросы вызовет и выплата огромных зарплат при отсутствии высокого дохода у предприятия. Не стоит также переводить деньги в банк с худшими условиями для депозитов и открывать вклады на короткие сроки.

Последняя ошибка – операции, по которым банк не сможет установить все стороны сделки.

Популярное
Тест
Авторская колонка
Власти предлагают гражданам скидываться на решение локальных проблем самостоятельно (например, отремонтировать придомовую дорогу). Как вы относитесь к самообложению (добровольных взносах) в России?


Выбор редакции
Последние новости
Другие новости:

Закон об открытой перевалке угля рассматривает Госдума

1 марта 2020, 11:47
Экономика
Общество
Приморье
В России

Закон об открытой перевалке угля рассматривает Госдума

Законопроект о запрете открытой перевалки угля рассмотрят в ближайшее время депутаты Государственной Думы, сообщает ИА DEITA.RU.

Законопроект был разработан и внесен в парламент группой депутатов Государственной Думы, включая представителя Приморья Андрея Андрейченко. Название у него длинное: «О внесении изменения в статью 26 Федерального закона «О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». А суть очень простая – запретить открытую перевалку угля.

Как отмечается в пояснительной записке к документу, ориентация портов Приморского края на открытую перегрузку угля формирует ряд неблагоприятных экологических факторов, исключающих возможность использования портовых мощностей для обработки иных видов грузов, в том числе пищевых и рыбной продукции.

В результате открытой перегрузки пылящих навалочных грузов в морских портах, не приспособленных для работы с данными видами грузов и расположенных в черте населенных пунктов, происходит загрязнение атмосферного воздуха вредными веществами, что значительно ухудшает экологическую обстановку.

По оценке депутатов, анализ ситуации, сложившейся с загрязнением атмосферного воздуха угольной пылью от эксплуатации открытых угольных терминалов в других субъектах Российской Федерации, позволяет сделать вывод о наличии аналогичных проблем. Например, в Хабаровском крае пыль с угольного терминала, расположенного в порту Ванино, загрязняет воздух в поселках Токи и Ванино, увеличивается количество людей с легочными и онкологическими заболеваниями.

Как считают народные избранники, при отсутствии в морских портах оборудования для закрытой перегрузки пылящих навалочных грузов, с учетом возрастающего грузооборота и перспектив развития морских портов, связанных с расширением спроса на уголь в странах Азиатско-Тихоокеанского региона, экологическая ситуация в портовых городах Дальнего Востока будет усугубляться и может вызвать повышение социальной напряженности в данных населенных пунктах.

Таким образом, предлагается законодательно закрепить, что вновь строящиеся морские терминалы, осуществляющие перевалку пылящих навалочных грузов, должны быть оборудованы закрытыми зонами пересыпки, конвейерным и перегрузочным оборудованием закрытого типа, исключающими вынос пыли во внешнюю среду. Действующие и реконструируемые морские терминалы, по предложению народных избранников,  должны будут привести свою деятельность в соответствие с новыми требованиями в течение одного года с даты вступления изменений в силу.

Шансов на принятие у документа немного – правительство дало на него отрицательное заключение. Профильный комитет Госдумы также предложил парламенту отклонить законопроект. По мнению членов комитета, предложенное законопроектом изменение не относится к предмету правового регулирования Федерального закона «О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».