МФК «МигКредит» провела исследование клиентов микрофинансовых организаций, в котором отметила изменение привычек своих клиентов, сообщает ИА DEITA.RU со ссылкой на Banki.ru. Исследовались два месяца 2020 года, апрель и май.
Как оказалось, менее половины (43%) заемщиков МФО ощутили на себе введение ограничительных режимов, которые привели к снижению покупательской способности. При этом значительная часть заемщиков заявила о стабильном финансовом положении и сохранении своих трат.
При этом 45% перестали тратить деньги на одежду, чуть более 40% перестали покупать украшения и смартфоны. При этом все траты сохранились почти у 27% россиян. Почти 42% соблюдают все введенные режимы, проводя время дома, где они занимаются чтением, просмотром фильмов и общением с близким.
При этом в общих значениях доходы у четверти россиян сократились до 40%, без денег совсем осталось 7% клиентов МФО, при этом почти 45% заявили, что их денежные поступления остались на прежнем уровне. Так, доходы сохранились у жителей северной столицы, а москвичи отнесли себя к пострадавшим.