DEITA.RU
DEITA.RU

Более 40 процентов россиян затянули пояса

В России
Деньги
Общество

Более 40 процентов россиян затянули пояса

МФК «МигКредит» провела исследование клиентов микрофинансовых организаций, в котором отметила изменение привычек своих клиентов, сообщает ИА DEITA.RU со ссылкой на Banki.ru. Исследовались два месяца 2020 года, апрель и май.

Как оказалось, менее половины (43%) заемщиков МФО ощутили на себе введение ограничительных режимов, которые привели к снижению покупательской способности. При этом значительная часть заемщиков заявила о стабильном финансовом положении и сохранении своих трат.

При этом 45% перестали тратить деньги на одежду, чуть более 40% перестали покупать украшения и смартфоны. При этом все траты сохранились почти у 27% россиян. Почти 42% соблюдают все введенные режимы, проводя время дома, где они занимаются чтением, просмотром фильмов и общением с близким.

При этом в общих значениях доходы у четверти россиян сократились до 40%, без денег совсем осталось 7% клиентов МФО, при этом почти 45% заявили, что их денежные поступления остались на прежнем уровне. Так, доходы сохранились у жителей северной столицы, а москвичи отнесли себя к пострадавшим.

Популярное
Тест
Авторская колонка
Власти предлагают гражданам скидываться на решение локальных проблем самостоятельно (например, отремонтировать придомовую дорогу). Как вы относитесь к самообложению (добровольных взносах) в России?


Выбор редакции
Последние новости
Другие новости:

Ненужную дальневосточную авиакомпанию перебрасывают из рук в руки

17 марта 2020, 23:48
Экономика
Транспорт
Дальний Восток

Ненужную дальневосточную авиакомпанию перебрасывают из рук в руки

Поручение президента России Владимира Путина ясно дало понять правительству страны, что на Дальнем Востоке следует организовать авиакомпанию, которая будет заниматься перелётами в ДФО. Кроме того, самолёты должны при этом использоваться отечественные. Крупнейший Дальневосточный перевозчик «Аврора» для исполнения поручения вполне подходит, однако владельцы компании не спешат развивать пассажирские перевозки в порученной зоне, сообщает ИА DEITA.RU со ссылкой на «Ведомости».

Авиакомпании «Аврора» необходимо проанализировать потребность в самолётах в федеральном округе, оценить ситуацию и прикинуть, сколько человек в будущем смогут воспользоваться услугами компании.

Как отмечают «Ведомости», «Аэрофлоту», как держателю контрольного пакета акций «Авроры», необходимо рассчитать вероятность продажи этого самого пакета акций. В авиакомпании приглядываются к «Ростеху», как к возможному покупателю. Собеседники агентства отмечают, что чиновники федерального уровня также не исключают подобной возможности. Однако, госкорпорация не выражает желания приобрести «Аврору», так как не видит перспектив для вложений в развитие дальневосточного перевозчика. Подобные изыскания пока лишь на уровне обывательских разговоров, так как конкретных переговоров «Аэрофлот» и «Ростех» не проводили, как отмечают собеседники информагентства.

Суть перебрасывания перевозчика «из рук в руки» обусловлена обстоятельством, которое подразумевает использование именно отечественных самолётов на Дальнем Востоке. Сложность наблюдается в том, что в России не производится самолётов нужных габаритов. Большой «сотый сухой суперджет» излишне велик для рейсов внутри региона, и не всегда сможет приземлиться на местных аэродромах. А российский L-410 обладает малой вместительностью – он рассчитан на 19 мест. В ДВФО же предпочтительнее придерживаться правила золотой середины – использовать самолёты, рассчитанные на 50-60 пассажиров.

На данный момент «Аврора» располагает парком авиамашин иностранного производства – преимущественно Канады и стран Европы.

В «Ростехе» считают нецелесообразным создавать Дальневосточного перевозчика на базе «Авроры». Кроме того, промышленность и «Ростех» усмотрели в поручении Владимира Путина в первую очередь способ увеличить сбыт SSJ100, как отмечают «Ведомости».

Некоторые экономисты же уверены, что развивать пассажирские авиаперевозки на Дальнем Востоке можно и за счёт субсидирования уже имеющихся в регионе перевозчиков.