DEITA.RU
DEITA.RU

Вот что нужно отвечать инспектору ГИБДД, который требует ваше авто

Авто
В России
Лайфхак

Вот что нужно отвечать инспектору ГИБДД, который требует ваше авто

Встреча с сотрудником госавтоинспекции, который хочет преследовать нарушителя на вашем автомобиле, не гарантирует вам грандиозный ремонт, сообщает ИА DEITA.RU.

Наверное, многие водители опасаются того, что однажды их остановит инспектор ДПС и потребует отдать ему ключи от машины, чтобы преследовать на ней нарушителя. Естественно, не стоит ждать, что в такой ситуации правоохранитель будет беспокоиться о состоянии вашей «ласточки», и можно сразу думать, откуда взять деньги на глобальный ремонт. Автолюбителя, который не соглашается пожертвовать временем и наверняка финансами, обычно пугают статьей о неповиновении законному требованию сотруднику полиции, напоминает «Автогайд».

Во-первых, напомните инспектору, что он не писан в вашу страховку, и вы не собираетесь получить штраф по 12.3 ч.2 КоАП.

Во-вторых, можно попросить полицейского предъявить водительское удостоверение. Штраф размером 30 тысяч рублей по 12.7 КоАП ч.3 за передачу управления машины лицу без прав – тоже малоприятное дело.

В-третьих, вы можете предложить сотруднику ГИБДД самостоятельно довезти его, куда нужно – это явно будет бережнее по отношению к машине.

В-четвертых, статья о требованиях полицейского вам не грозит, потому что есть специальная статья в КоАПе - 12.25 ч.1 за непредоставление транспорта инспектору. И штраф за отказ – всего 500 рублей.

Популярное
Тест
Авторская колонка
Второй карантин всё меньше похож на сказку: Москва возвращает ограничения, по всей стране закрываются школы. Вы готовы снова уйти на самоизоляцию?



Выбор редакции
Последние новости
Другие новости:

Институт развития ДВ потратит на командировки 30 миллионов

6 августа 2020, 11:35
Дальний Восток
Деньги

Институт развития ДВ потратит на командировки 30 миллионов

Корпорация развития Сахалинской области объявила тендер на организацию командировок для своих сотрудников, сообщает ИА DEITA.RU. Максимальная цена контракта составляет 30 миллионов рублей, корпорация заявляет, что эти деньги она выделит из собственного бюджета. Тендер проводится на площадке «Сбербанк-АСТ».

Услуги, которые должен оказать исполнитель, включают в себя: бронирование, оформление и продажу авиа- и железнодорожных билетов, организацию проживания в гостиницах, транспортного обслуживания, в том числе обслуживания через vip-залы аэропортов, визово-миграционную поддержку.

При этом, исходя из сведений о контракте, непонятно, сколько поездок и для скольких сотрудников предстоит организовать исполнителю, в какой срок должны быть организованы командировки. Сборы оператору составляют в среднем 900 рублей за оформление авиабилета, 566 рублей – за оформление номера. Комиссия за организацию VIP-услуг выражается в процентах от предоплаты в размере 10 тысяч рублей – порядка 8,3%. В процентах от предоплаты выражается и сбор за оформление номера в гостинице за рубежом, если это не страна СНГ – 12,3% от 10 тысяч. Сбор за транспортные услуги – 600 рублей, за помощь в оформлении визовых документов – 2500 рублей за один пакет бумаг.

То есть за 30 миллионов можно организовать примерно 20 тысяч поездок, если отправлять сотрудников в командировки самолётом по России и не пользоваться VIP-сервисами. При максимальных затратах на поездку, если отправлять сотрудников за рубеж с максимальным шиком и полным комплектом услуг, можно уложиться в 500 поездок, что всё равно довольно много.

В общем, корпорация для своих сотрудников средств не жалеет. Можно вообразить, что все остальные проблемы в регионе уже решены: субсидированные авиабилеты не исчезают из продажи, с территорий опережающего развития больше не пахнет, безработицу искоренили, населённые пункты благоустроили. На местном форуме сахалинцы дружно пытаются вспомнить, что же полезного для островного региона сделала корпорация, но ни одного народно одобряемого проекта вспомнить не удалось. Один из комментаторов предположил, что скоро корпорация начнёт тендер на заказ услуг такси, раз сотрудники не в состоянии сами заказать себе билет и забронировать гостиницу.

Стоит отметить, что это не единичный случай, когда фонды развития регионов влкадываются не в народное благосостояние, а в собственный комфорт. Например, отличился Фонд развития Дальнего Востока, возжелавший отправить своих сотрудников в командировки за 58 миллионов рублей. Был от Фонда и контракт на покупку для нужд компании элитного седана за 6,6 миллионов. Ещё 2,5 миллиона Фонд выделял на бизнес-тренинги по развитию эмоционального интеллекта.