Российские покупатели вернулись к привычному докризисному потреблению, сообщает ИА DEITA.RU со ссылкой на "Известия".
Привычка покупать в первую очередь товары длительного хранения постепенно сменяется трендом на их замену свежими овощами, фруктами и мясом. Тенденцию подметили представители крупнейших торговых сетей России.
Ретейлеры говорят о том, что структура продуктовых расходов россиян возвращается к тому же самому положению, которое существовало до пандемии коронавируса. Таким образом, рацион россиян становится более сбалансированным, чем в период нескольких месяцев вынужденной самоизоляции.
Вместе с качеством возросло и количество. Россияне больше не мелочатся и закупают продукты в тех же объмах, что и до эпидемии COVID-19. Вместе с этим, продавцы фиксируют и то, что время, проведённое дома, и падение доходов россиян всё же сказалось на их ценовых предпочтениях.
Пока российские покупатели всё же отдают предпочтение более дешёвым товарам.
Ранее стало известно, что среднему гражданину России нужно от полумиллиона рублей для того, чтобы комфортно прожить полгода.