DEITA.RU
DEITA.RU

Эта ошибка может стоить автолюбителю кондиционера

Авто
Лайфхак

Эта ошибка может стоить автолюбителю кондиционера

Остаться без кондиционера на летней жаре – кошмар автомобилиста, особенно того, кто много времени проводит в дороге. И есть одна ошибка, с помощью которой автовладельцы сами портят климатическое оборудование, сообщает ИА DEITA.RU.

В корне неверно пользоваться климатической установкой только тогда, когда нужно охладить воздух в салоне, пишет «Авто Взгляд». Необходимо не реже раза в месяц включать оборудование. Зима – не исключение.

Дело в том, что если этого не делать, то по системе не циркулирует хладагент, а вместе с ним – смазка. А без смазки выходят из строя узлы компрессора, рассыхаются и теряют герметичность резиновые и пластиковые детали.

Достаточно будет включать систему ежемесячно хотя бы на несколько минут – даже если совсем не жарко. Это серьезно продлит срок работы оборудования.

Популярное
Тест
Авторская колонка
Выбор редакции
Последние новости
Другие новости:

ДЭК рекомендует воздержаться от посещений офисов и пользоваться удалёнными сервисами компании

20 марта 2020, 17:22
Энергетика

ДЭК  рекомендует воздержаться от посещений офисов и пользоваться удалёнными сервисами компании

Для профилактики вирусных заболеваний, в соответствии с данными ВОЗ и Роспортебнадзора, Дальневосточная энергетическая компания рекомендует своим клиентам воздержаться от посещений офисов компании, а для решения возникающих вопросов пользоваться удаленными сервисами.

Для недопущения неблагоприятной эпидемиологической ситуации на предприятиях энергокомпании, а также в офисах, ДЭК введет дополнительные меры защиты своих работников и посетителей. Временно ПАО «ДЭК» ограничит количество посетителей находящихся в зале очного обслуживания клиентского офиса. Ожидание приема будет проходить в специально отведенной для этого зоне с соблюдением санитарно-эпидемиологических требований.  

Для удобства клиентов услуги возможны к получению удаленно - для этого ДЭК увеличит количество телефонных линий – передать показания приборов учета, получить разъяснения по расчетам, оставить заявку, и т.д. теперь можно будет, связавшись со специалистами по телефону. Кроме того, получить справку состояния расчетов или предоставить необходимые документы можно по электронной почте.

На сегодняшний день ПАО «ДЭК» вместо посещений офисов предлагает пользоваться сервисами по передаче показаний приборов учета -  на сайте компании на странице www.dvec.ru/pokazaniya/ (без регистрации), в «Личном кабинете», через бесплатное мобильное приложение и по SMS на номер 8-924-234-4000 в формате «номер лицевого счёта – пробел – номер счётчика – пробел – текущие показания счётчика». Также возможен автоматизированный приём показаний приборов учёта, который обеспечивает обработку обращений клиентов по телефону контакт-центра: 8-800-100-3-777  при условии выбора пункта «передача показаний» в голосовом меню. При использовании данных электронных сервисов показания автоматически фиксируются в базе, что позволяет сообщать сведения о количестве потреблённых коммунальных ресурсов в любое время суток одновременно большому количеству клиентов. Более подробную информацию о способах передачи показаний можно узнать на сайте www.dvec.ru.

Для оплаты клиенты могут воспользоваться онлайн-способами без взимания комиссии:

• через личный кабинет на официальном сайте компании www.dvec.ru;

• в мобильном приложении ПАО «ДЭК»;

• на сайте ПАО «ДЭК» в разделе «Оплата банковской картой онлайн»;

• через интернет-банкинг или мобильные приложения банков:

• в системе «Город» на сайте kvartplata.ru, без регистрации;

• в мобильном приложении  «Квартплата +».