5 сентября 2025, 16:15: Пенсионеры 1953–1966 годов рождения могут получить разовую выплату 5 сентября 2025, 16:00: Владимир Путин стал одним из первых посетителей Национального центра «Россия» во Владивостоке Курсы валют от ЦБ на 05.09.2025: 1 Доллар США = 81.3 руб. 1 Евро = 94.78 руб. 1 Юань = 11.35 руб. 100 Иен = 54.93 руб. 5 сентября 2025, 15:45: Кедми: Зеленскому нужна встреча с Путиным для легитимности 5 сентября 2025, 15:20: Путин расширит льготную ипотеку 5 сентября 2025, 15:15: Сбербанк предупредил пенсионеров, получающих пенсию на карту Курсы валют от ЦБ на 05.09.2025: 1 Доллар США = 81.3 руб. 1 Евро = 94.78 руб. 1 Юань = 11.35 руб. 100 Иен = 54.93 руб. 5 сентября 2025, 15:00: Путин предложил новый режим на Дальнем Востоке с 2026 года 5 сентября 2025, 14:55: Штрафы за неисполнение родительских обязанностей увеличили в России 5 сентября 2025, 14:50: Новые мосты к Ким Чен Ыну анонсировал Путин  Курсы валют от ЦБ на 05.09.2025: 1 Доллар США = 81.3 руб. 1 Евро = 94.78 руб. 1 Юань = 11.35 руб. 100 Иен = 54.93 руб. 5 сентября 2025, 14:30: Путин требует привести в порядок инфраструктуру Дальнего Востока 5 сентября 2025, 14:25: Школьные стадионы и новые методики: глава Владивостока рассказал про образование в городе

Гражданам предложат вложиться в российские дороги

19 июля 2020, 22:15

При строительстве скоростной трассы Москва-Казань могут задействовать народные деньги, сообщает ИА DEITA.RU со ссылкой на РИА Новости.

Предприятие «Автодор» рассматривает возможность выпуска облигаций для финансирования данного проекта. Об этом стало известно со слов главы госкомпании Вячеслава Петушенко.

По его словам, организация уже использует механизмы привлечения средств на рынке, и её облигации достаточно активно выкупаются российскими банками.

Вместе с тем, как отметил Петушенко, в бюджете не всегда хватает средств на дорожное строительство и поэтому компания рассматривает различные способы привлечения средств, в том числе и с помощью инвестиций физический лиц, то есть обычных людей, в облигации.

Кроме этого, глава «Автодора» подчеркнул, что вложенные в дорожное строительство деньги защищены: при небольшой доходности их возвратность обеспечена трафиком по построенной дороге.

Автор: Дмитрий Шевченко