Автомобильный рынок в России пережил существенные изменения из-за кризиса, вызванного пандемией коронавируса, сообщает ИА DEITA.RU со ссылкой на «Известия».
По данным аналитического агентства «Автостат», разница между количеством центров продаж автомобильных дилеров, действовавших в России начале года и в июле составила 228 офисов: 3370 против 3152.
Эксперты отметили, что снижение количества дилеров произошло из-за того, что было расторгнуто 362 контракта, а заключено только 144 новых.
Среди главных изменений, произошедший за минувшие шесть месяцев — интеграция бренда Chevrolet Niva в дилерскую сеть Lada. Кроме этого, российский авторынок покинул китайский бренд Hawtai и марка Ravon.
Ранее сообщалось о том, за полгода в России было выпущено всего 510 тысяч легковых автомобилей, что на 34,9% меньше, чем за такой же период 2019 года.