DEITA.RU
DEITA.RU

Приморцев предупреждают о мошенниках в сфере ЖКХ

ЖКХ
Приморье

Приморцев предупреждают о мошенниках в сфере ЖКХ

На приморскую тропу вышли мошенники-коммунальщики, которые обходят квартиры и предлагают заменить или проверить электросчетчик, сообщает ИА DEITA.RU. Об этом рассказали в правительстве региона.

Как отметили в правительстве региона, на призывы мошенников не стоит реагировать гражданам Приморья. Они могут предлагать жителям поменять приборы учета услуг ЖКХ, как счетчики на воду, так и электричество. Представляются они работниками государственной жилищной инспекции. Однако в ведомстве ответили, что до конца года проверят приборы учета запрещено.

«Проводить данные работы могут только инспекторы ресурсоснабжающих организаций – водоканала, тепловых или электрических сетей», - рассказали в ведомстве.

Именно за ресурсноснабжающими компаниями закреплен соответствующий статус, а проверить наличие специалистов можно благодаря звонку в компанию.

Отдельно в правительстве отметили, что работники ресурсноснабжающих компаний не берут предоплату за смену счетчиков. Большинство предприятий оказывает платные услуги и по предварительной записи, а оплатить услуги можно только в кассах предприятий или с помощью сервисов предприятия.

«Также срок действия приборов учета указан на них самих», – добавили в жилинспекции.

Специалисты рекомендуют приморцам не вступать в контакт с мошенниками.

Напомним, что в регионе в настоящее время проходит подготовка к следующему отопительному сезону, вся работа по нему проходит в рамках государственной программы «Обеспечение доступным жильем Приморского края». В муниципалитетах ремонтируют котельные, заменяют теплотрассы, а также приводят ремонтные работы на тепловых узлах.

Популярное
Тест
Авторская колонка
Выбор редакции
Последние новости
Другие новости:

Операторам мобильной связи дали рекомендации по порядку оказания услуг

20 февраля 2020, 15:44
Общество

Операторам мобильной связи дали рекомендации по порядку оказания услуг

По результатам анализа обращений граждан за 2019 год в Роскомнадзоре состоялась встреча представителей ведомства и операторов связи ПАО «МТС», ПАО «ВымпелКом», ПАО «МегаФон» и ООО «Т2 Мобайл». Среди ключевых вопросов повестки – нарушения операторами порядка оказания контентных услуг, сроков и процедуры перенесения абонентских номеров, а также правил изменения тарифных планов абонентов, сообщает ИА DEITA.RU по материалам управления Роскомнадзора по Приморскому краю.

В ходе встречи обсудили основные проблемы, с которыми граждане обращаются в Роскомнадзор по вопросам оказания услуг мобильной связи. Так, большинство из них связаны с односторонним изменением операторами связи тарифов на слуги связи, оказанием дополнительных платных услуг без согласия абонента (в том числе контентных услуг) и перенесением абонентских номеров на сетях мобильной связи. Операторам связи рекомендовано провести работу с контент-провайдерами и своими сотрудниками по соблюдению требований законодательства в области связи.

Роскомнадзор напоминает, что для исключения случаев бесконтрольного подключения контентных услуг операторами мобильной связи абонентам необходимо обращаться с заявлением к оператору связи для создания отдельного лицевого счета с нулевым балансом, предназначенного только для оплаты данных услуг связи. В таком случае подключение контентных услуг становится невозможным.

Также абонентам необходимо внимательно относиться ко всем поступающим SMS-сообщениям, не спешить с выбором ответа на всплывающие сообщения на экране мобильного телефона, использовать пароль для доступа к телефону, а при утере телефона немедленно обратиться к оператору связи и заблокировать SIM-карту.​