Преподаватели российских университетов считают, что удаленный формат образования помогает учащимся мухлевать, сообщает ИА DEITA.RU.
Исследование на эту тематику охватило более 25 тысяч преподавателей. Анкеты, посвященные отношению профессорско-преподавательского состава вузов к введенным из-за пандемии коронавируса переменам, были распространены по образовательным учреждениям по всей стране, пишет РБК.
Каждый второй респондент считает, что студенты списывали, «присылали» на экзамен другого человека или просто не брезговали плагиатом. Примерно столько же преподавателей при этом все равно поставили в летнюю сессию оценки учащимся выше, чем в зимнюю.
Несмотря на это недовольство (которое оказалось не единственным негативным аспектом дистанционного образования), преподаватели постепенно привыкли к новому формату и все чаще стали отзываться о нем в положительном ключе.