DEITA.RU
DEITA.RU

Эта хитрость пригодится многим автомобилистам

Авто
Лайфхак

Эта хитрость пригодится многим автомобилистам

Отношение к автомобилю у каждого владельца свое. Кому-то лишь бы ездить было на чем, кто-то пылинки сдувает. Об одной из хитростей, которые пригодятся в заботе о машине, расскажет ИА DEITA.RU.

Такая неприятная вещь, как царапины на лакокрасочном покрытии, имеет свойство возникать будто из неоткуда. На придомовом проезде выставил сучок разросшийся куст, разыгравшиеся соседские дети не следили за своими велосипедами, бродячий кот удирал от собак – мало ли причин, откуда появляются царапины! В любом случае, бросать все как есть мало кому хочется.

Подобрать оттенок краски, который подойдет идеально – дело хлопотное, и покраска, вызванная вроде бы совсем мелким повреждением, тратит уйму нервов, времени – а может, и денег. Так что многие предпочитают накопить достаточно повреждений, чтобы не возиться с каждым по отдельности, и убирать все скопом. А чтобы не пошла ржавчина, необходимо законсервировать прореху.

Поможет обычный женский лак для ногтей. Существует огромное количество оттенков такой краски, и в деньгах выйдет не особенно разорительно. А если хочется сохранить царапину от ржавчины, но лень заморачиваться с подбором оттенка – на помощь придет прозрачный лак, советуют автолюбители.

Популярное
Тест
Авторская колонка
Выбор редакции
Последние новости
Другие новости:

Россияне охладели к мороженому

2 июля 2020, 03:15
В России
Общество

Россияне охладели к мороженому

Эпидемия коронавируса внесла коррективы в гастрономические предпочтения россиян, сообщает ИА DEITA.RU со ссылкой на RT.

По данным организации «Такском», граждане России уже не так сильно любят есть мороженое, как в прошлом году.

Согласно информации компании, продажи мороженого летом этого года снизились на 8%. Его средняя цена составляет 66 рублей, что дороже прошлого июня на 14%.

Не удалось избежать падения и спросу на квас: он стал меньше на 15% по сравнению с показателями аналогичного периода прошлого года. При этом в среднем напиток стоит 67 рублей, что на 7% выше уровня цен июня 2019.

В рамках исследования компания проанализировала более 19 миллиардов кассовых чеков.

Ранее стало известно о том, что российские ретейлеры не смогут повышать цены на самые нужные и популярные среди граждан страны товары из-за падения их покупательной способности.