DEITA.RU
DEITA.RU

Из-за хама на Лексусе из Владивостока водителей начнут лишать прав под новым предлогом

Авто
В России

Из-за хама на Лексусе из Владивостока водителей начнут лишать прав под новым предлогом

Госдума намеревается прописать в КоАП возможность лишения прав за злостные нарушения, допущенные с использованием автомобиля, сообщает ИА DEITA.RU со ссылкой на РИА Новости.

По словам заместителя председателя комитета по вопросам семьи, женщин и детей Елены Вторыгиной, поводом для ужесточения правил послужил случай, произошедший во Владивостоке 26 июня, когда автохам на Лексусе окатил прохожих водой из лужи.

Как отмечает парламентарий, разрабатываемый в Госдуме проект также предусматривает и увеличение штрафов за повторное и многократное мелкое хулиганство в Сети интернет.

Всё тот же случай с хулиганов из приморской столицы, по словам Вторыгиной, показал, что хамы могут начинать транслировать своё пренебрежительное отношение к обществу через социальные сети, тем самым потешая своё самолюбие и пропагандируя безответственность.

Депутат напомнила, что выходка владивостокского автохама была не первой. Ранее он уже выкладывал в интернет то, как он подпёр своей машиной дверь жилого дома на День Победы, не давая возможности людям выйти.

«Хулиган не только не чувствовал своей вины, но и гордился своим поступком, подчеркивая, что его не волнует мнение осуждающих», — подытожила Вторыгина.

Напомним, что молодого человека на Лексусе, обрызгавшего водой из лужи случайных жителей Владивостока, оштрафовали за его выходку на 80 тысяч рублей.

Популярное
Тест
Авторская колонка
Выбор редакции
Последние новости
Другие новости:

Какие проблемы российского здравоохранения выявила пандемия COVID-19

3 июня 2020, 19:57
Общество
Здоровье
В России

Какие проблемы российского здравоохранения выявила пандемия COVID-19

Россия неплохо справляется с коронавирусом, но пандемия выявила ряд проблем в системе здравоохранения страны, сообщает ИА DEITA.RU.

Одна из главных проблем – регистрация лекарственных препаратов в РФ. Процедура эта очень долгая и сложная. Пандемия показала, что часть эффективных препаратов, которые в мире применяют против COVID-19, в России не зарегистрирована вообще. 

Член Комитета Государственной Думы по охране здоровья Александр Петров обратил внимание на следующую ситуацию. России предложили препарат, который успешно зарекомендовал себя во время пандемии в Италии. (Напомним, что ситуация в Италии с COVID-19 была одной из самых тяжёлых в мире, а сейчас там уже ослабляют карантинные меры). Компания, имеющая хорошую репутацию, могла доставить этот препарат в Россию бесплатно, однако в России закончилось регистрационное удостоверение на него. А оформление нового удостоверения растянется в лучшем случае на полгода, в худшем – на год. На очереди – регистрация отечественных вакцин от коронавируса…

И такие проблемы не только с препаратами, необходимыми в борьбе с COVID-19. По словам Александра Петрова, подобные проблемы возникали с противосудорожными препаратами для детей, с онкологическими препаратами. Причём процесс регистрации одинаков и для простейших медикаментов, и для сложных, инновационных. Как считает политик, давно пора упростить этот процесс и дать врачам больше свободы в принятии решений, как и какими препаратами лечить пациента. 

Много сил тратится и на регистрацию цен на препараты. Если цена медикамента повышается, то его снимают с производства. Если подорожал дешёвый препарат, то его убирают с рынка, даже если его стоимость всё равно остаётся в пределах сотни рублей. 

«С лекарствами так шутить нельзя, они должны быть на рынке все. И это еще один вопрос, который должен регулировать закон», – делает вывод Александр Петров.

Что касается не лекарств, а пациентов, то в пандемию обнаружилась проблема: контроль людей из группы риска. Это не только возраст – это хронические заболевания. Не хватает федерального регистра пациентов, позволяющего получить информацию о людях с онкологическими, сердечно-сосудистыми заболеваниями, перенесшими инфаркты и инсульты. Это впоследствии поможет и при закупке препаратов: будет понятно, сколько в регионе тех или иных пациентов, которым это лекарство необходимо.

Кроме того, в отечественном здравоохранении нет единого управленческого центра. Решения принимают, собственно, Минздрав, а также Росздравнадзор, Роспотребнадзор, Федеральное медико-биологическое агентство и Минпромторг. Например, все эти ведомства отвечают за поставку медицинских масок – но синхронизировать работу они не могут, это разные структуры. Российскому здравоохранению нужно объединить эти пять центров.