В администрации Владивостока особое внимание уделяется работе с обращениями граждан, в том числе и в социальных сетях. Это своего рода индикатор доверия к власти: если люди обращаются за помощью, значит, верят, что им помогут. Со стороны другой, это показатель того, что у владивостокцев есть проблемы, а органам власти есть над чем работать, сообщает ИА DEITA.RU.
Значительное число жалоб касается проблем хозяйства жилищно-коммунального. Вот и неделю назад жители дома 59 по улице Сахалинской пожаловались на управляющую компанию. Здесь, несмотря на режим повышенной готовности, действующий на территории Приморского края, не проводилась не то что дезинфекция, но и обычная уборка подъездов. В чем смог лично убедиться глава Владивостока Олег Гуменюк, пообщавшийся с жильцами в ходе рабочей поездки.
Спустя неделю сильных позитивных изменений в подъездах дома специалистам администрации города обнаружить не удалось, а потому управляющей компании «СоюзДомСервис» грозят штрафные санкции.
В соответствии с действующим законодательством, за некачественную дезинфекционную обработку может быть наложен на должностных лиц в размере от 10 до 15 тысяч рублей, на юридических лиц - от 30 до 50 тысяч рублей. Соответствующие материалы ненадлежащем санитарном состоянии мест общего пользования специалисты администрации города совместно с представителями Государственной жилищной инспекции уже составили.
Глава города взял под личный контроль ситуацию в доме 59 по улице Сахалинской, управляющая организация должна разработать график уборок. «Люди платят деньги за услуги, а эти услуги им не оказывают. Это недопустимо», - подчеркнул Олег Гуменюк.
Также глава город рассказал жильцам, что специалисты мэрии готовы помогать отстаивать свои интересы, включая и консультации жителей по всем юридическим вопросам, касающимся смены управляющей компании.