Сегодня смартфонами разных классов и ценников пользуется абсолютное большинство трудоспособного (и не только) населения России. И многие предпочитают по старинке приобретать новый аппарат в салоне сотовой связи. Что стоит учесть в таком случае, расскажет ИА DEITA.RU.
Крайне редко продавец просто выдает вам выбранную модель, пробивает чек и машет ручкой. В 99% случаев он пытается еще и предложить или даже навязать вам что-то дополнительно. Настройки системы, антивирус, защитное стекло, чехол – мало ли, какие предложения есть у выбранного вами салона для вашей модели… И часто можно услышать, как продавец просит вас оплатить этот бонус отдельно – наличкой или вовсе переводом на его номер.
Очевидно, что таким образом продавец работает мимо кассы. И стоит подумать вот о чем. С одной стороны, вы наверняка так получите ту же настройку, например, дешевле, чем в прайсе (да и аксессуар, если продавец просто заблаговременно купил его самостоятельно подешевле). Но с другой – если вам важна гарантия, такой вариант сделки ее тут же исключает.