DEITA.RU
DEITA.RU

Вот зачем в автошколе учат делать именно так

Авто
Лайфхак

Вот зачем в автошколе учат делать именно так

Большинство водителей могут честно признаться, что забыли большую часть рассказов преподавателей автошколы сразу, как только получили заветную карточку. Почему хотя бы некоторые вещи все же стоит помнить, расскажет ИА DEITA.RU

Одно из базовых умений автомобилиста, которое прививают инструкторы и потом проверяют на экзамене инспекторы ГИБДД, – парковка задним ходом. Колышки, углы – все это полезно на экзамене, но в реальной жизни приходится переучиваться ориентироваться иначе. И многим это кажется излишним, ведь можно спокойно заехать и «носом вперед», а о проблемах выезда думать уже потом.

А ведь учат парковаться задом не просто так. Первая причина: так как поворачивают у машины всегда именно передние колеса, маневрировать и попасть аккурат на выбранное место проще. Вторая: если парковаться задом, то вы обычно сначала посмотрите на будущее парковочное место, проедете чуть дальше, а затем его займете – и при выезде будете видеть все, что происходит по ходу движения. А при альтернативном варианте, выезжая задом, просто не заметить, как появится что-то неучтенное – в самом жутком случае это может оказаться спрятавшийся у бампера ребенок (и такие трагедии действительно случаются).

Популярное
Тест
Авторская колонка
Выбор редакции
Последние новости
Другие новости:

ГЛОНАСС создает «всевидящее око»: нарушения ПДД будут отслеживать дистанционно

17 февраля 2020, 13:31
Авто
В России

ГЛОНАСС создает «всевидящее око»: нарушения ПДД будут отслеживать дистанционно

Благодаря запущенному в прошлом году проекту «Автодата», реализованного в целях сбора большого массива автомобильных данных на дорогах России, уже через 2 года можно будет мониторить такие «мелочи», как не пристегнутый ремень, а также техническое состояние автомобиля и многое другое, сообщает ИА DEIATA. RU.

Как заявил ТАСС официальный представитель НП «ГЛОНАСС» и НТИ «Автонет» Ярослав Федосеев, у данного проекта нет цели создать «всевидящее око», а потому такие данные, как не пристегнутый ремень будут поступать лишь как статистический показатель без указания владельца автомобиля или не пристегнувшегося нарушителя. А, следовательно, штрафных санкций на основе этих данных опасаться не следует.

В списке собираемых «Автодатой» показателей будут учитываться также технические и экологические характеристики автомобиля, его текущее состояние и навигационные показатели. Предположительно такая система сбора информации заработает с 2022 года. Благодаря ей можно будет отслеживать динамику загрязнения экологии окружающей среды, загруженность на дорогах и соблюдение общей безопасности.