DEITA.RU
DEITA.RU

«Какими купюрами глаза прикрыли?» Власти Большого Камня обвинили жителей в загрязнении моря

Приморье
Природа

«Какими купюрами глаза прикрыли?» Власти Большого Камня обвинили жителей в загрязнении моря

Многочисленные жалобы на вонь и загрязнение акватории залива рыбными отходами в Большом Камне вынудили администрацию провести проверку арендаторов прибрежных территорий и найти крайних. Ими, по мнению властей, оказались сами местные жители, сообщает ИА DEITA.RU.

Как заявил зам мэра Большого камня Сергей Улеско в комментарии, опубликованном на странице официального издания городского округа в инстаграм, этим летом от жителей поступило много жалоб и претензий к работе рыбзавода, расположенного на прибрежной территории, однако по итогам проверки администрация к предприятию претензий не имеет.

«Мы осмотрели побережье, где находится «Доброфлот» (рыбзавод), никаких нарушений не выявлено. Помимо этого, нам были предоставлены документы проверяющих организаций, до нас проверявших «Доброфлот» неоднократно, начиная с мая месяца. Претензий к ним нет», - заявил зам Андрюхина.

Замглавы города-ТОР добавил, что «Доброфлот» подключен к городским сетям водоотведения, и все воды предприятия идут прямиком на очистные сооружения города. В отличие от тех же лодочных гаражей и частного сектора, принадлежащего простым жителям. Вот кто, оказывается, по мнению властей, загрязняет залив рыбными отходами.

Между тем, по словам местных жителей, развернувших активную полемику в социальных сетях, побережье поселка Новый мир усыпано рыбной чешуей, в округе стойко пахнет тухлой рыбой, а в мутном и вонючем море купаться просто невозможно. Кроме того, не так давно в акватории залива обнаружена кишечная палочка.

В ответ на это замглавы упомянул о неких «оштрафованных предприятиях», которые будут закрыты, если не устранят выявленные нарушения, а также пообещал тотальные проверки частного сектора.

«Мы обнаружили лодочные гаражи, у которых есть договоры водоснабжения, но водоотведения мы пока не увидели.  Они должны предоставить договоры на водоотведение. Будет проверен весь частный сектор», - заявил Сергей Улеско.

Его комментарий, опубликованный в аккаунте официального печатного органа Большого Камня, вызвал шквал негодования местных жителей.

 «Санэпиднадзор города в начале августа в СМИ проинформировало отдыхающих о загрязнении морской воды, это что, фейки? Господин Улеско, если все так хорошо, обнародуйте документы, подтверждающие наличие канализационных стоков рыбозаводов. И почему бы не назвать те четыре предприятия, по которым проводится проверка. Море загрязнено, запах невозможный, а крайних нет. Частный сектор не увеличился, а вот претензии по воде и запаху стали после ввода рыбозавода, почему?»

«Вопросов у них нет. Да лучше молчите, чем заявлять такой бред. Люди не дураки»

«Искупать всех, у кого претензий нет!»

«Стоки есть, вонь есть, а вопросов нет? Это что за ноухау? Какими купюрами глаза прикрыли?»

Тем временем, один из пабликов в Инстаграм опубликовал видео, на кадрах которого, снятых с высоты птичьего полета, отчетливо видно огромное мутное пятно непонятного происхождения, распространяющееся по акватории от побережья, на котором расположены промышленные постройки.

Популярное
Тест
Авторская колонка
Выбор редакции
Последние новости
Другие новости:

Аэропорт Владивосток масштабно продезинфицировали

14 апреля 2020, 10:55
Общество
Приморье

Аэропорт Владивосток масштабно продезинфицировали

Весь комплекс аэропорта Владивосток вместе с офисными помещениями прошел процедуру масштабной дезинфекции – это было проведено в рамках борьбы с коронавирусной инфекцией и ее профилактики, сообщает ИА DEITA.RU.

Как сообщили в пресс-службе Международного аэропорта Владивосток, масштабная санитарная обработка была проведена вечером и ночью – когда на территории комплекса не было пассажиров и сотрудников.

«Была обработана мебель, все помещения, санитарно-техническое оборудование. Помимо дезинфекции, сотрудники провели генеральную уборку всех означенных помещений», - отмечает представитель аэропорта.

Также дезинфекция всех поверхностей проходит в аэропорте регулярно – раз в два часа сотрудники протирают банкоматы, перила, багаж, паркинг-карты и другие предметы.