DEITA.RU
DEITA.RU

Вот как можно дешево поднять продажную стоимость машины

Авто
Лайфхак

Вот как можно дешево поднять продажную стоимость машины

Каждый владелец автомобиля, решившийся на продажу четырехколесного друга, боится продешевить. Одну хитрость подскажет ИА DEITA.RU.

Популярная проблема, резко портящая вид машины, – коррозия. Обычно ржавчина начинает ползти по порогам, аркам, вообще по нижним поверхностям – этому способствуют и суровые зимние антигололедные реагенты, и просто механические повреждения. Конечно, автомобиль с рыжей кромкой продастся совсем не по той цене, что идеально чистая и целая.

Считается, что от коррозии помогают антигравийные составы. Защита наносится на тщательно зачищенные поверхности, блокируя появление и распространение ржавчины. Можно даже выбрать цвет состава – хотя можно не задумываться над такими деталями и просто заказать соответствующую услугу, мастера разберутся сами. Стоимость такой обработки, особенно, если производить ее собственноручно, невысока, а влияние на состояние машины (и ее стоимость) серьезное.

Популярное
Тест
Авторская колонка
Выбор редакции
Последние новости
Другие новости:

Популярный в магазинах товар может подорожать на треть

7 сентября 2020, 17:15
В России
Деньги
Экономика

Популярный в магазинах товар может подорожать на треть

На прилавках российских магазинов может заметно подорожать минеральная вода в стеклянных бутылках, сообщает ИА DEITA.RU со ссылкой на «Известия».

Рост цены популярного у граждан товара может составить треть его нынешней стоимости. Это может произойти из-за того, что производителей могут заставить нести расходы за утилизацию тары. Соответствующая идея возникла у Лиги переработчиков макулатуры.

Об опасности подорожания минеральной воды в бутылках уже заявили в Союзе производителей безалкогольных напитков и минеральных вод. Свои соображения на сей счёт организация уже донесла в правительство России.

Скорее всего, если нововведение будет принято, то компаниям-производителям придется самим платить за утилизационный сбор, что просто не может не отразиться на конечно цене товара.