DEITA.RU
DEITA.RU

Вот что поможет вам сэкономить и развлечься осенью

Лайфхак
Общество

Вот что поможет вам сэкономить и развлечься осенью

Осень традиционно считается временем сплина, меланхолии и упадка сил. Как немного повысить себе настроение, отвлечься от грустных мыслей и заодно обеспечить ощутимую экономию на будущее, расскажет ИА DEITA.RU.

На настроение обычно благотворно влияют мысли о чем-то хорошем и предвкушение позитива. А какое события в году самое позитивное и бьет все рекорды по ожиданиям? Конечно, Новый год!

Начните подбирать подарки для друзей и близких. Здесь сразу несколько плюсов: прикоснетесь к атмосфере праздника, отвлечетесь от пустого уныния, избавите себя от жутких очередей и толп в предновогодние дни, не попадете на фальшивые распродажи, перед которыми традиционно подскакивают цены (после чего в итоге подарок берется втридорога), сможете выбрать не из остатков, а с толком и расстановкой. Как тут грустить?

Популярное
Тест
Авторская колонка
Выбор редакции
Последние новости
Другие новости:

Роспотребнадзор рассказал, как бороться с произволом в магазине

21 февраля 2020, 12:31
Общество
В России

Роспотребнадзор рассказал, как бороться с произволом в магазине

Каждый хоть раз сталкивался с такой ситуацией, когда на полке в магазине продукция лежит по одной цене, а на кассе отпускается по абсолютно другой стоимости. Что в таком случае необходимо предпринять, сообщает ИА DEITA.RU со ссылкой на Роспотребнадзор.

Ведомство подчеркивает, что в таком случае прав именно покупатель. Он имеет право настаивать, чтобы ему отпустили товар по той стоимости, которая прописана в ценнике. Согласно законодательству, продавец обязан вовремя и в простой форме довести до потребителя всю информацию, касающуюся товара, в том числе и его стоимость.

Чаще всего сотрудники магазина оправдываются тем, что у них не было времени поменять ценник. Но это как раз и является нарушением прав потребителей получать своевременную информацию о товаре, прописанных в ст. 10 Закона «О защите прав потребителей».

Кроме того не стоит забывать о таком понятии, как оферта, прописанном в Гражданском Кодексе РФ. Простыми словами оферта – это предложение поставщика заключить сделку с потребителем, в котором прописаны все условия данного договора. Так вот ценник в магазине в данном случае является той самой офертой, и продавец обязан предоставить товар по той цене, которая там указана.

Так что же должен предпринять покупатель в случае, если ему пробили чек не по той цене, что указана на ценнике?

Во-первых, обратиться к администратору с требованием разрешить ситуацию в пользу потребителя, исправив нарушение законодательства.

Во-вторых, если администратор отказывается решать этот  вопрос, потребовать «Книгу жалоб и предложений». В ней подробно описать инцидент с указанием даты, времени, наименованием товара и цены. Хорошо еще в качестве доказательства сделать фотографию как ценника, так и отпущенного чека. Также стоит указать контактную информацию, чтобы ведомство могло иметь возможность связаться с пострадавшим потребителем. Или обратить в территориальный орган Роспотребнадзора по месту жительства.