DEITA.RU
DEITA.RU

Цены на самую важную еду могут подскочить осенью

В России
Экономика

Цены на самую важную еду могут подскочить осенью

В этом году сразу по нескольким продовольственным направлениям наблюдаются серьёзные проблемы, которые, скорее всего, приведут к подорожанию самых простых и самых важных продуктов в российский магазинах, сообщает ИА DEITA.RU со ссылкой на 360tv.

Так, в целых два раза могут подскочить цена на картошку: с 17–25 рублей за килограмм до 40–45. Это может произойти из-за засухи сразу в нескольких ключевых регионах-производителям картофеля и из-за нехватки иностранной рабочей силы. Дополнительный вред фермерам наносят стада диких кабанов: животные совершают набеги на огороды, где поедают картофель и яблоки.

В этом году подвела и дальневосточная путина лососевых рыб. В этой связи производство икры может сократиться на 25–30%, что вызовет её подорожание на эти же проценты. Эксперты прогнозируют, что уже к Новому году вместе с икрой подорожает и рыба, т.к. российским производителям нечем заменить диких лососевых. Так что тут даже возможен дефицит.

Может оказаться низким и урожай подсолнечника. Причина всё также – засушливая весна и лето. Из-за плохой погоды урожай подсолнечника может оказаться самым низким за последние три года, так что закупочная стоимость семечек может увеличиться на 20%. Значит, будут повышаться цены на масло, однако скорость этого роста будет зависеть от его запасов.

Популярное
Тест
Авторская колонка
Выбор редакции
Последние новости
Другие новости:

Введена в строй ж/д станция Речица, построенная Портом "Вера" в Приморье

17 июня 2020, 12:10
Приморье
Транспорт

Введена в строй ж/д станция Речица, построенная Портом "Вера" в Приморье

Это позволит исключить заторы при пропуске грузопотока через загруженную станцию Смоляниново

В новую фазу вступает проект по реконструкции железнодорожной инфраструктуры близ угольного морского терминала "Порт "Вера" в Шкотовском районе Приморского края. В рамках проекта на перегоне Смоляниново – Петровка Дальневосточной железной дороги вступила в строй современная ж/д станция Речица, построенная Портом "Вера".

Как рассказал генеральный директор ООО "Порт "Вера" Евгений Диев, угольный морской терминал "Порт "Вера", расположенный  в районе мыса Открытый, находится на в значительном удалении от населенных пунктов и примыкает к железнодорожному участку с ограниченной провозной способностью. При этом запланированная проектная мощность перевалки угля составляет 20 млн тонн в год.

- Таким образом, для исключения барьерных мест при пропуске грузопотока через и так загруженную железнодорожную станцию Смоляниново появилась необходимость строительства новой станции Речица, предназначенной для смены вида тяги, с последующей передачей ее для эксплуатации Дальневосточной железной дорогой - филиалом ОАО «РЖД», - сообщил Евгений Диев.

В рамках проекта созданы приемо-отправочные пути полезной длиной более 1 тысячи метров (в соответствии с заданными параметрами движения поездов), произведена электрификация всех путей станции и перегона Смоляниново– Речица и электрическая централизация стрелок и сигналов, освещение путей.

Всего на станции Речица под управлением централизации находятся 5 стрелок и 14 светофоров, в состав системы входят резервированный УКЦ, автоматизированные рабочие места дежурного по станции и электромеханика.

Питание МПЦ-И, системы централизованного управления напольными объектами (стрелками, светофорами, переездами и др.) обеспечивает система гарантированного питания микроэлектронных систем СГП-МС. Среди основных функциональных возможностей МПЦ-И - автоматическое протоколирование и архивирование данных о работе системы и действиях дежурного по станции, удаленный мониторинг работы системы и поездной ситуации на станции, объединение нескольких станций в единую зону управления с одного поста и создание нескольких зон управления на одной станции.

Рабочие места работников ОАО «РЖД» подключены к системе передачи данных (СПД). Установлены  устройства оперативно-технологической связи, двусторонней парковой связи, а также поездной и станционной радиосвязи.

Еще до начала строительства были выполнены выноски магистрального медножильного и волоконно-оптического кабелей связи из зоны производства работ, чтобы исключить повреждения. А позже завели их в модуль связи новой станции, сообщает ведомственное издание "Дальневосточная магистраль".

- Ввод в эксплуатацию железнодорожной станции Речица позволит реализовать грузооборот до 5 млн тонн в год. Кроме того, он предусматривает наличие новых рабочих мест для местного населения, - отметил Евгений Диев.