3 февраля 2023, 22:30: Сербии придется ввести санкции против России – президент Вучич 3 февраля 2023, 21:30: Запретить чиновникам покидать Россию на время СВО предложил Пригожин Курсы валют от ЦБ на 03.02.2023: 1 Доллар США = 70.04 руб. 1 Евро = 76.96 руб. 1 Китайский юань = 10.4 руб. 100 Японских иен = 54.55 руб. 3 февраля 2023, 20:30: «Запад не добрый доктор Айболит»: Медведев диагностировал Украине смертельную зависимость 3 февраля 2023, 20:15: Жулики научились обманывать россиян по телефону новым способом 3 февраля 2023, 19:30: Когда ждать снега в Приморье, рассказал Борис Кубай Курсы валют от ЦБ на 03.02.2023: 1 Доллар США = 70.04 руб. 1 Евро = 76.96 руб. 1 Китайский юань = 10.4 руб. 100 Японских иен = 54.55 руб. 3 февраля 2023, 19:15: Отберут всё: эксперт предрёк «обнуление» права собственности 3 февраля 2023, 18:30: Бороться с мошенниками в России намерены иным путём 3 февраля 2023, 18:30: Микроавтобус убежал с автовоза и устроил ДТП во Владивостоке Курсы валют от ЦБ на 03.02.2023: 1 Доллар США = 70.04 руб. 1 Евро = 76.96 руб. 1 Китайский юань = 10.4 руб. 100 Японских иен = 54.55 руб. 3 февраля 2023, 18:15: Юрист объяснил, в каких случаях у россиян могут забрать жильё 3 февраля 2023, 17:45: Конфликтного тигра второй месяц ловят на севере Приморья

Россиянам рассказали, как отличить мошенника от сотрудника банка

25 октября 2020, 16:15

Россиянам рассказали, как отличить мошенника от сотрудника банка

Несмотря на то, что злоумышленники постоянно осваивают всё новые и новые способы маскировки, вычислить их при телефонном разговоре всё-таки можно, сообщает ИА DEITA.RU.

Свои рекомендации на этот счёт в эфире радио Sputnik рассказал начальник отдела по противодействию мошенничеству компании «Инфосистемы Джет» Алексей Сизов.

Эксперт заявил, что сейчас жулики стали часто звонить людям под видом социальных опросов, чтобы выяснить карточки каких банков у них есть в наличии.

Полученную таким образом информацию мошенники используют для дальнейшего построения своего плана по обману граждан. Так что обычная после таких разведывательных звонков идёт планомерная и заготовленная атака.

Сизов рассказал, что банк может самостоятельно приостанавливать активность платежных инструментов своих клиентов, но мошенникам для этого необходима дополнительная информация. В этой связи, специалист подчеркнул, что сотрудники банка никогда не будут сами запрашивать у клиента данные о кодовых словах, одноразовых паролях и цифр CVV.

Таким образом, если человек на другом конце провода пытается старательно выяснить ваши личные данные, то можно не сомневаться, что это мошенник, подытожил эксперт.

Автор: Дмитрий Шевченко